Главная » Статьи » В помощь учителю » Самопознание |
В категории материалов: 445 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 44 45 » |
Адамгершілік қоғамдық сананың ең басты белгілерінің бірі болғандықтан, адамдардың мінез-құлқы, іс-әрекеті, қарым-қатынасы, көзқарасымен сипатталады. Олар адамды құрметтеу, оған сену, әдептілік, кішіпейілдік, қайырымдылық, жанашарлық, ізеттілік, инабаттылық, қарапайымдылық т. б. |
Өзін –өзі тану сабағының жоспары Мектебі _№_83ЖББОМ_ мерзімі ___17-24.04. 29 сабақ_ Тақырыбы: Әрдайым көмектес, ешқашан зиян келтірме Құндылық: дұрыс әрекет Қасиет: көмектесу, қайырымдылық, жанашырлық дұрыс ой, тәртіп Мұғалім _ Исабаева К.Н. Сынып 1 Ә_________ |
Идем дорогою добра |
Тема: Наполним радостью сердца Ценность: Покой Качества: доброжелательность, радость, отзывчивость Педагог: Емченко Т. А. Задачи: – раскрыть значение понятий «радость», «доброжелательность», «отзывчивость» способствовать формированию навыков позитивного общения; – развивать стремление к добрым делам, поступкам; – воспитывать доброжелательность, отзывчивость. |
План урока самопознания: Школа: Полтавская СШ Дата: 18.03. 2019 Тема: Живительные силы природы |
Цель: развитие умений учащихся принимать самостоятельные и ответственные решения через практику общечеловеческой ценности праведного поведения. Задачи: – раскрывать значение понятий «самостоятельный человек» и «ответственный человек»; –развивать стремление к самостоятельности, ответственности; – воспитывать ответственность за свои поступки и готовность оказывать помощь окружающим. |
Разработка урока по самопознанию на тему: "Добротой себя измерь" |
Рефлексивный отчет |
Статья о любви к детям-сиротам. О доброте и человечности. О заботе об окружающих и близких. |
Тема методического семинара для учителей: «Новые подходы к формированию профессиональной компетентности учителя «Самопознание» Цель: содействовать раскрытию содержания новых подходов к формированию профессиональной компетентности учителя «Самопознание». Задачи: • Показать слушателям семинара значимость нравственного воспитания через психолого- педагогические основы программы духовно-нравственного образования предмета «Самопознание». • Раскрыть аксиологические основы программы нравственно-духовного образования предмета «Самопознание». Способствовать развитию умения интегрировать программу НДО «Самопознание» и других дисциплин. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|