Главная » Статьи » В помощь учителю » Профессиональное образование |
В категории материалов: 133 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 13 14 » |
Молодой мастер не всегда представляет себе в чём заключается основная работа мастера п/о в системе ТиПО. в статье, из личного опыта,описаны основные моменты работы и общения с обучающимися. |
Уважаемые преподаватели прошу вас ответить на вопросы анкеты. Опрос производиться через Googl Form. |
Тақырыбы: MS. WORD бағдарламасында объектілермен жұмыс. Сабақтың тақырыбы: «MS. WORD- бағдарламасында буклет ресімдеу» Сабақтың мақсаты: Microsoft WORD бағдарламасында жұмыс істеу дағдыларын қалыптастыру/Формирование навыков работы в программе Microsoft WORD Сабақтың міндеттері/Задачи урока: Білімділік/Образовательная: • Microsoft WORD бағдарламасында буклет құруды көрсету/Научить создавать буклет в программе Microsoft WORD • Макетте мәтіндік және графикалық мәліметтерді орналастыруды көрсету./Показать возможность размещения текстовой и графической информации на макете; Дамытушылық/Развивающая: • Алған ақпаратты қорытындылаудың интеллектуалды дағдыларын дамыту/Развивать интеллектуальные умения анализировать полученную информацию; • Буклет құруда шығармашылық қасиеттерін дамыту/Развивать творческие способности при создании буклета; • Тәжірибеде казіргі компьютерлік технологияларды қолдану дағдыларын дамыту/Развитие навыков и умений применения современных компьютерных технологий в практической деятельности. Тәрбиешілік/Воспитательная: • Студенттерде ақпараттық мәдениетті тәрбиелеу/Воспитание информационной культуры студентов; • Өздігінен жұмыс істеу қасиеттерін қалыптастыру/Привитие студентам навыков самостоятельной работы. |
Цель урока: Формирование практических навыков при организации рабочего места для приготовления блюд из яиц, круп, теста. Задачи урока: Образовательная: Научиться технологическим приемам при приготовлении блюд «Яйца всмятку», «Каши манной», «Пирога лимонного»;соблюдению норм закладки продуктов. Развивающая: Оформлению и подаче блюд «Яйца всмятку»,»Каши манной»,»Пирога лимонного». Воспитательная: Аккуратности в работе,умению работать в команде, соблюдению техники безопасности в учебной лаборатории. |
Методические рекомендации для выполнения контрольной работы по предмету "Основы права" составлены для студентов 3 курса заочного отделения по специальности "Информационные системы". В методических материалах дана пояснительная записка, а также 13 вариантов контрольной работы, которая включает в себя 2 теоретических вопроса и одну задачу для решения правовой жизненной ситуации. Также дан перечень вопросов для подготовки к зачету и список литературы. |
Сабақтың мақсаты: Рационал сандардың модулін, модулі бар өрнектердің мәнін таба білу, белгісізі модуль таңбасының ішінде берілген теңдеулерді шығара білу. Сабақтың типі: бекіту сабағы. |
Сабақтың мақсаты: Оқушыларды нысандардың қозғалыстарына (бір-біріне қарама-қарсы, біріне-бірі қарама-қарсы, бір бағыттағы (қуып жету, кейін қалу)) берілген есептерді түсініп, талдауға және шығара білуге үйрету. |
Современная прогрессивная музыкальная педагогика единодушно выступает с призывом: музыкальное воспитание - всем детям! Ныне нет споров, характерных для былых времен: нужно ли обучать музыке всех детей или только тех, кто выделяется музыкальными способностями. Венгерский педагог Дьюлане Михайи на IX конференции ИСМЕ, проходившей в Москве в 1970 году, прямо заявил: «Нельзя терпеть потерю ни одного ребенка для музыки...». Музыкальные способности любого ребенка могут развиться, если его воспитывают с самого раннего возраста подходящим способом». |
В данной статье рассмотрены современные подходы к формированию конкурентоспособного специалиста - выпускника ТиПО. Проанализированы требования к профессиональному образованию и кадровому ресурсу в Республике Казахстан. Выявлена и обоснована необходимость использования в работе преподавателя специальных дисциплин современных педагогических технологий. |
Сегодня как никогда остро встает проблема профессионального самоопределения молодого поколения. Молодежь более мобильна на рынке труда, но в силу причин объективного и субъективного порядка продолжает оставаться уязвимой категорией. Основными задачами социального партнерства является: обмен опытом, информационное сотрудничество, взаимодействие в области подготовки студентов и повышения квалификации педагогов и кадров, продвижение социально-значимых проектов учебных заведений, направленных на улучшение условий обучения и воспитания. Результатом воспитательной работы с обучающимися должно стать формирование личности выпускника, обладающего качествами, необходимыми для успешной профессиональной деятельности. Молодой специалист должен: обладать профессиональными компетенциями, коммуникабельностью, гибким мышлением, чувством личной ответственности, качествами лидера, уметь работать в команде, проявлять инициативу, самостоятельность, обладать способностью к объективной самооценке; обладать глубокими знаниями и навыками по направлению профессиональной подготовки, смежным областям знаний, фундаментальным и гуманитарным дисциплинам; иметь собственную мировоззренческую позицию, нравственные идеалы, гуманистические ценности, соблюдать общечеловеческие морально-этические нормы; Система социального партнерства – совместной подготовки студентов колледжа с предприятиями является наиболее эффективной. Это позволяет студентам, за время обучения, не только применять теоретический материал на практике, но и освоиться в определенных трудовых коллективах, а для социальных партнеров – обеспечение кадрового резерва с максимальным использованием потенциала выпускников, тем самым осуществляются деловые и взаимовыгодные отношения колледжа с предприятиями. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|