Главная » Статьи » В помощь учителю |
В разделе материалов: 20872 Показано материалов: 20851-20860 |
Страницы: « 1 2 ... 2084 2085 2086 2087 2088 » |
Главная цель работы с текстом на уроках казахского языка – привитие учащимся речевых умений и навыков. Порождение нового речевого высказывания основывается на восприятии информации, и без нее практически невозможна. Поэтому в работе над текстом, проводимой в целях формирования речевых умений и навыков, выделяются 2 этапа, каждый из которых имеет свою задачу: Первый - восприятие готовой информации Второй - подготовка и выдача готовой информации. |
Школьный психолог часто сталкивается с личностными проблемами учащихся, с проблемами дисциплины, с неблагоприятной психологической обстановкой в классе, школе, с эмоциональной усталостью учителей, безразличием учеников... За каждым поступком ребенка или взрослого стоит уникальная комбинация стремлений, желаний, нравственных устоев, эмоциональных переживаний, то есть внутренний мир человека. |
Цель игры: поставить перед детьми проблему дискриминации по расовому (национальному) признаку. Сущность игры: игра создает простейшую модель дискриминации части населения страны на основании некоторого расового признака. При этом дети сами оказываются в положении либо сильной, либо слабой стороны. В результате игры участники получают эмоциональный опыт, который может повлиять на их отношение к данной проблеме. |
Описываемое ниже упражнение проводится в рамках сказкотерапевтического тренинга. В нем сочетаются элементы гештальт-терапии, психодрамы и ряда других техник. Но главное в нем — использование сказочной метафоры для лучшего постижения самого себя |
"Главной задачей системы образования является создание необходимых условий для формирования и развития личности детей". Закон РК "Об образовании". |
Сегодня, 2 апреля, в день рождения великого датского писателя-сказочника Ганса Христиана Андерсена, весь мир отмечает Международный день детской книги (International Children's Book Day). Год назад я уже писал об этом празднике и о ситуации, сложившейся с детской литературой в Казахстане. Тогда трудно было не заметить, что ситуация эта плачевная. Казахстанских книг издавалось очень мало, не говоря уже о том, что в Шымкент их попадало совсем ничтожное количество. За год ситуация изменилась в лучшую сторону, но об этом чуть позже. В начале хочется рассказать об ICBD 2007. |
Очень многие из нас завидуют счастливчикам, которые, приходя в офис, тут же берутся за дело и останавливаются, лишь когда заканчивается рабочий день. Они успевают выполнять все поручения начальства, полны энергии и энтузиазма. Другие, напротив, приходя на свое рабочее место, чувствуют, что им хватает сил лишь на то, чтобы сесть на стул и весь день смотреть на заставку монитора, так и не сумев приступить к своим обязанностям. Особенно сильно работоспособность снижается весной — недостаток витаминов и солнечного света в течение долгой зимы заставляют впадать в апатию большинство офисных служащих. Однако вряд ли ваше нежелание работать устроит шефа в качестве оправдания за невыполненные поручения, а раз так, нужно постараться вернуть угасший энтузиазм. Существует несколько несложных способов повысить свою работоспособность. |
Я, конечно, не Белинский, но мне тоже хочется спросить, перефразировав критика: «Любите ли вы музеи?» Любите ли вы их так, чтобы ходить туда даже сейчас, когда кругом только и слышишь, что нечего зря тратить время, нужно делать деньги, строить карьеру и не заниматься ерундой? Безусловно, мы изредка бываем в Третьяковке, в Пушкинском музее, особенно, когда туда привозят престижную импортную выставку (всегда можно ввернуть в светской беседе: «Ах, Филонов, ах, Дали!»). |
В этом году наконец пришло на факультет поколение, какого не было все реформенные годы. Оно тоже сначала говорит как попало, но – вдруг обнаруживает: мысль – с ума сойти! – требует формы. Что характерно, у них и своя мысль начала пробиваться: например, о странностях аудиовизуальной среды, несущей информационный мусор, и они вдруг заметили его иноприродность. Появилось стремление служить родине, а не только себе. |
Валерий Брюсов – основоположник и демиург русского символизма, один из самых заметных литературных деятелей Серебряного века, практически официальный декадент, автор шокировавшего когда-то русское образованное общество одностишия «О, закрой свои бледные ноги», знаток и критик поэзии, творец чеканных стихов и исторических романов. Роль Валерия Брюсова в литературном процессе начала ХХ века до сих пор не оценена в полной мере. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|