Главная » Статьи » В помощь учителю |
В разделе материалов: 20872 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 2087 2088 » |
Тест "Эстафета" по русскому языку предназначен для проверки знаний, умений и навыков учеников 5 класса. Всего 6 вариантов, в каждом три вида заданий (маркированных, разных уровней сложности). Каждый ученик выбирает задание, выполняет его и передаёт товарищу (по группе или ряду). Применяется на начальном или заключительном этапе урока. |
Сценарий праздника 8 марта 4 класс |
Разработала и провела Айтпакова Вера Владимировна – учитель физической культуры, КГУ «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» УО ВКО, г. Семей Спортивные эстафеты «Новогодние забавы». Цель: формирование у учащихся интереса к занятиям физической культурой и спортом через спортивно-развлекательные конкурсы. Задачи: 1.Образовательные- формировать активную жизненную позицию, стремление вести ЗОЖ. 2.Коррекционно- развивающие- развитие спортивных и двигательных умений и навыков: ловкости, меткости, быстроты реакции, координацию движений, умения работать в команде. 3.Воспитательные- воспитывать командный дух, уважение к соперникам. |
Разработала и провела Айтпакова Вера Владимировна – учитель физической культуры, КГУ «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» УО ВКО, г. Семей «ЗОВ ДЖУНГЛЕЙ» (СПОРТИВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ) ЦЕЛИ: укрепление здоровья, развитие силы, быстроты, выносливости, ловкости, развитие творческих способностей детей ; воспитание культуры общения со сверстниками в условиях игровой и соревновательной деятельности; сплочение коллектива, привлечение родителей к «жизни» класса. |
Разработала и провела Айтпакова Вера Владимировна – учитель физической культуры, КГУ «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» УО ВКО, г. Семей Военно-спортивная игра « Зарница» Цели: 1. Формирование навыков начальной военной подготовки, воспитание чувства патриотизма, товарищества, ответственности. 2. Способствовать сохранению и укреплению традиций, связанных с патриотическим воспитанием школьников в рамках военно-спортивных игр. 3. Привлечение школьников к здоровому образу жизни, занятиям военно-прикладными видами спорта. 4. Подготовка школьников к службе в Вооруженных Силах РК. 5. Психологическая подготовка к преодолению трудностей, выработка навыков действия в экстремальных ситуациях.
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности |
Просмотров: 266 |
Добавил: Яло |
Дата: 2021-02-15
|
В настоящее время понятие концепта находится в центре внимания многих современных лингвистических направлений, таких как когнитивная лингвистика, лингвокультурология, лингвоконцептология и др. Существует два подхода к этой проблеме: когнитивный и культурологический. |
Краткосрочное планирование урока естествознание 4 класс по теме "Почему дует ветер? Ветер- друг и враг?" ПО Обновлённому содержанию образования. |
ЖШС "Наруто" шағын орталығы «Еркетай» ІІ кіші тобындағы аралас ұйымдастырылған ашық оқу қызметі Тәрбиеші: Мұхышева Ақерке Маратқызы Білім беру саласы: Таным. Әлеумет. Коммуникация. Бөлімі: Ертегілер елінде (вариа). ҚМҰҚ. Қоршаған ортамен танысу. Тақырыбы: «Бауырсақтар ертегісі» Мақсаты: Білімділік: Балаларға ертегілер еліндегі қалай тірлішілік сүретінің көрсету. Түстерді тануға – қызыл,тоқ сары, сары, ,көк білуге үйрету. Пішіндерді айыра білуге үйрету. Дамытушылық: Балаларды сөйлеуге, ойлау, есте сақтау қабілетін дамыту. Өз ойларын дұрыстап жеткізуге , сөздік қорларын дамыту. Тілдерін дамыту. Тәрбиелік: Балалардың көмектесуге, қол ұштарын беруге, ұйымшылдыққа тәрбиелеу. Қажетті құрал – жабдықтар мен көрнекіліктер: бауырсақ маскасы , жемістер мен көкөністер, аю, қоян, түлкі ойыншықтары, геометриялық пішіндер. Полингвалди компонент: көк – синий- blue, сары – желтый –yellow. Аю – медведь, қоян – заяц, қасқыр – волк. |
Игра – это определенная реальность, соотносящаяся с существующим миром. В этой реальности работают и общаются люди и в процессе игры получают опыт. Это могут быть и знания, и эмоциональные впечатления, и навыки, и понимание, и выработанное отношение – к чему-то или к себе – и многое другое. Деятельность участника игры связана с содержанием его роли, игровых функций и сюжета. Играя роль, принимая решения, познавая игровую действительность, а затем, анализируя пройденную игру, он изучает явление, которое послужило прототипом модели игры. Результатом участия в игре могут быть как личностные, эмоциональные, так и интеллектуальные изменения. |
Ұйымдастырылған ашық оқу қызметінің технологиялық картасы Тобы: «Балапан» ортаңғы тобы Білім беру саласы: «Таным», «Әлеумет», «Коммуникация», «Денсаулық» Бөлімі: « ҚМҰҚ», «Қоршаған ортамен танысу», «Дене шынықтыру» Тақырыбы:« Мысыққа көмектесейік!» Мақсаты: Білімділік: балалардың ойлау қабілеттің , зейінің арттыру. Қарапайым математика ұғымдарын қалыптастыру. Сандарды атап , санау білу. Пішіндірге айыра білуге , үйрету. Дамытушылық: Балаларды сөйлеуге, ойлау, есте сақтау қабілетін дамыту. Өз ойларын дұрыстап жеткізуге , сөздік қорларын дамыту. Тілдерін дамыту. Тәрбиелік: Балалардың көмектесуге, қол ұштарын беруге, ұйымшылдыққа тәрбиелеу. Қажетті құрал – жабдықтар мен көрнекіліктер: Полингвалды компонент:көк– синий- blue, сары – желтый –yellow, қызыл – красный – ред, жасыл – зеленый – грин. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|