Главная » Статьи » В помощь учителю |
В разделе материалов: 20872 Показано материалов: 20841-20850 |
Страницы: « 1 2 ... 2083 2084 2085 2086 2087 2088 » |
беседа известного психолога Владимира Леви с корреспондентом газеты "Новые известия" О. Масловой |
В Алматы состоялась международная конференция «Профильное обучение: опыт, проблемы и пути их решения». В ней приняли участие не только казахстанские педагоги, но и ученые из Москвы, Санкт-Петербурга, Волгограда – специалисты по данной теме. |
В самом начале 1896 года все университеты и академии мира были взбудоражены сенсационной новостью: некий Вильгельм Конрад Рентген, тогда еще мало кому известный немецкий профессор, открыл новые лучи, которые обладали замечательными свойствами. |
Первой сферой практического применения электричества следует считать телеграф. И вот на арене истории появляется фигура американца Семуэля Морзе. |
Математики вычислили условия, при которых возникают печально знаменитые «девятые валы» – сверхвысокие волны, способные поглотить любое судно. Ученые утверждают, что после набора дополнительных данных смогут определять места наиболее частого возникновения таких волн. |
Ампер (Ampere Andre Marie) - знаменитый математик и естествоиспытатель, родившийся в Лионе 22 января 1775 г.; по смерти своего отца, гильотинированного в 1793 г., Ампер был сперва репетитором в политехнической школе в Париже, затем занимал сначала кафедру физики в Бурге, а с 1805 года кафедру математики в парижской политехнической школе, где он проявил себя и на литературном поприще, впервые выступив с сочинением: "Considerations sur la theorie mathematique dujeu" (Лион, 1802 г.). |
УАТТ, ДЖЕЙМС (Watt, James) (1736–1819), шотландский инженер и изобретатель. Родился 19 января 1736 в Гриноке близ Глазго. Для обучения на мастера по слесарному делу отец отправил Уатта в Лондон. Освоив за год семилетнюю программу, Уатт возвратился в Шотландию и получил место механика в университете Глазго. Здесь познакомился с талантливыми физиками – Дж.Блэком и Дж.Робинсоном. |
Чарлз Гудъеар начал свои эксперименты в долговой тюрьме. Он сидел там так часто, что называл ее отелем. Там, на кухне, начальство разрешало ему предаваться его маниакальной страсти, и он беспрерывно смешивал сырую резину со всем, что имелось под рукой: чернилами, гамамелисом, творогом, касторкой. Его считали сумасшедшим. |
В то период Франция напоминала кипящий котел, где повсюду носились идеи свободы, равенства и братства. На площадях во всеуслышание цитировали вольнодумные и фривольные стихи Дидро и Вольтера, на улице разбрасывались памфлеты и листовки, поднимающие на смех королевское семейство. |
Современное общество представляет сложные требования к повышению качества образовательного процесса. Управление различными учебными процессами становится все более необходимым с учетом достижений психологической науки. Задачу педагога – психолога в учебном заведении можно обозначить как психологическое обеспечение педагогической деятельностью. Будучи включенным в учебную жизнь, наблюдая и исследуя ее, педагог-психолог может выйти на кризисную ситуацию в самом начале ее возни |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|