Главная » Статьи » В помощь учителю |
В разделе материалов: 20872 Показано материалов: 8031-8040 |
Страницы: « 1 2 ... 802 803 804 805 806 ... 2087 2088 » |
Данный урок впервые был проведен в 2003 году, в дальнейшем элементы урока использовались на занятиях по творчеству М. Горького. |
Ағылшын сабағы. Қазақстандағы кино театрларына байланысты сабақ жоспары. |
Краткосрочное планирование урока по биологии в 9 классе. |
Данная разработка урока самопознание предназначена для использования во 2 классе. Мною был подготовлен данный открытый урок на неделю кафедры начальных классов. В данной разработке использованы различные виды работ детей. Думаю данная работа кому-нибудь станет полезной. |
Разработка утренника по математике в начальных классах. |
Закрепление и совершенствование двигательных навыков: в беге, в прыжках, в метании. Развиваем согласованность движений рук и ног, координацию, ловкость, прыгучесть, скоростно-силовые качества, выносливость. Воспитываем самостоятельность, трудолюбие, чувства товарищества, коллективизма, ответственности, навыков работы в команде. |
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим: Путешествие в сказку «Теремок» с элементами РТВ - ТРИЗ для средней группы. Для обучения детей выделять противоречия в действиях; закрепления знаний о диких животных, умения называть антонимы; тренировки аналитического мышления, умения группировать предметы по общим признакам; для развития фантазии, образного мышления. |
Тақырыбы Гидросфера- су қабаты Түйінді идеялар Дүниежүзілік мұхит.Атмосферадағы су.Табиғаттағы судың рөлі. Мақсаты: Оқушылардың гидросфера-жердің су қабаты екендігі туралы түсініктерін қалыптастыру. Жеке тұлғаны дамытуда қолданатын жаңашыл интерактивті тақта арқылы ой қабілетін дамыту. Суға байланысты табиғи құбылыстарға бақылау жасауға дағдыландыру,судың қасиеттерін білу. |
Занятие в клубе "Юный интерпретатор" |
В данной статье раскрывается роль музыки в формировании имиджа ученика. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|