Главная » Статьи » В помощь учителю » Русский язык и литература |
В категории материалов: 1611 Показано материалов: 1341-1350 |
Страницы: « 1 2 ... 133 134 135 136 137 ... 161 162 » |
Всё «проходит», «всё забывается». Невозможно спорить с этими аксиомами бытия. Но чувства человека и память обладают огромным запасом прочности (хотя бы воспоминания классной дамы о разговоре Оли с любимой подругой). Река времён, увлекая человека, приобщая его к вечности, включает его в великий круговорот. |
Выработке осознанного и автоматизированного грамотного письма служит углубленное повторение, систематизация и обобщение важнейших сведений по словообразованию, морфологии и синтаксису; закрепление и более основательное усвоение орфографии и пунктуации, самостоятельная работа учащихся. |
Период подготовки к ЕНТ для нас являются очень напряжёнными. В зависимости от набранных баллов на ЕНТ мы будем строить нашу дальнейшую судьбу. А если мы хотим, чтобы жизнь была интересной и насыщенной, необходимо усердно учиться. Как говорят, «корень учения горек, а плоды его сладки». Если мы на данном этапе жизни уделим огромное внимание образованию, то планка нашей карьерной лестницы и самореализации в творческом плане будет подниматься вверх. |
тема урока "Употребление деепричастий в речи". заключительный урок по изучению деепричастия в седьмом классе. содержит материал для индивидуальной и групповой работы по теме. урок сопровождается презентацией. |
Урок русского языка в 8 классе |
Интегрированный урок ( музыка, литература) для учащихся 5 класса |
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК – ЛИТЕРАТУРНЫЙ ВЕРНИСАЖ (женский образ в русской живописи и поэзии xvш – xx в.в.) 10 класс |
Интегрированный урок (история, музыка, литература) для учащихся 7 класса. |
Цель урока: повторить и систематизировать сведения об однородных членах предложения. - повторить признаки однородных членов предложения. - уметь находить однородные члены предложения, определять их синтаксическую роль, составлять схемы предложений с однородными членами; определять тему и основную мысль текста. - воспитывать культуру труда. |
Обобщить и систематизировать знания по синтаксису сложного предложения. 2.Продолжить работу по совершенствованию умений и навыков самостоятельного применения знаний в комплексе. 3.Воспитание нравственных качеств, таких как доброта, великодушие, ответственность. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|