Главная » Статьи » В помощь учителю » Русский язык и литература |
В категории материалов: 1611 Показано материалов: 1361-1370 |
Страницы: « 1 2 ... 135 136 137 138 139 ... 161 162 » |
Тема: «Обращение». Тип урока: урок изучения и первичного закрепления знаний. |
Анализ и самоанализ урока Место анализа урока в процессе познания Если четко установить значение слов, то можно избавить человечество от доброй половины его заблуждений. Декарт Анализ урока - понимание этого термина в педагогической литературе достаточно широко: математический анализ, химический анализ, анализ почвы, крови, ткани, судебно-психологический анализ и т.д. И когда этот термин применяется без соединения его с понятием синтез - это приводит к искажению сущности процесса, в название которого входит этот термин, так произошло с термином «анализ урока». Что же такое «анализ урока», в чем его сущность. Анализ сам по себе - это мысленное расчленение изучаемого предмета на его элементы и исследование каждого элемента в отдельности как части целого. А если анализ сам по себе используется без его взаимодействия с синтезом и другими приемами логики, будет невозможно проникнуть в суть урока. И на практике чаще всего именно «разбирают урок» на его отдельные стороны, части, но не связывают между собой эти стороны, части, не синтезируют их. Термин «педагогический анализ урока» можно было бы заменить на термин, полнее раскрывающий сущность процесса «анализа урока». Но термин этот оказался живучим, его и не стали заменять другим, поэтому оставалось одно -уточнить смысл, сущность понятия «анализ урока». Итак, педагогический анализ урока - это не только расчленение, разбор урока на составляющие, но и синтез - объединение, соединение этих составляющих. Это способ познавательной деятельности, обеспечивающий научный подход к управлению педагогическим процессом и школой в целом. В широком смысле слово «познание» означает приобщение к знаниям вообще, в том числе - к уже ранее добытым. |
Краткие биографии писателей и поэтов, произведения которых изучаются в начальных классах. Биографи даны в простой, понятной для ученика младших классов ,форме. |
Разработка интегрированного урока с использованием регионального компонента По теме: "Повторение изученного об имени прилагательном. Пётр Ильич Чайковский" (русский язык в национальной школе) . 7-8 класс. Жумашева Толкын Нургалиевна, учитель русского языка и литературы в казахских классах ГУ «Б-Владимировская средняя школа» Бескарагайского района Восточно-Казахстанской области |
Разработка интегрированного урока с использованием регионального компонента По теме: "Сложноподчиненные предложения с придаточными местоимениями." (русский язык в национальной школе) Жумашева Толкын Нургалиевна, учитель русского языка и литературы в казахских классах ГУ «Б-Владимировская средняя школа» Бескарагайского района Восточно-Казахстанской области |
Данный материал - хорошее подспорье в работе учителя литературного чтения. В нём собраны наиболее эффективные виды работы с текстом, изучаемым на уроке. Задания помогут активировать ученика на работу на уроке, более осознанно читать текст, учат анализировать, раскрывают актёрские способности ребёнка. |
Знакомство с личностью И.С.Тургенева, с высказываниями о нем известных людей, восстановление накопленных ранее знаний о писателе. Ответы на вопросы, пользуясь учебником литературы. Подготовка к дальнейшей работе по повести «Вешние воды» и роману «Отцы и дети». |
« Если бы у меня было здоровье, руки и ноги, возможность двигаться по необъятному миру, то, что было бы? Я не мог бы просто пойти, я побежал бы стремительно и неудержимо». Кому принадлежат эти строки? |
Одной из главных задач в моей работе является планирование контроля за качеством знаний, разработка его содержания, форм и методов его проведения, анализ результатов этого контроля, с целью коррекции содержания образования, методических приемов, форм организации деятельности учащихся на уроках и внеурочное время. |
Эта разработка для учащихся школ с казахским языком обучения 8 кл. Посвещена разработка внеклассного мероприятия в виде интелектуальной игры ко дню Республики. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|