Главная » Статьи » В помощь учителю » Русский язык и литература |
В категории материалов: 1611 Показано материалов: 1491-1500 |
Страницы: « 1 2 ... 148 149 150 151 152 ... 161 162 » |
[/b]Учитель русского языка и литературы ГУ "СОШ №32"г. Семей Кусаинова М.М. [c]Тестовый контроль в процессе обучения русскому языку. Успех в обучении русскому языку во многом зависит от того, в какой степени качество знаний учащихся находится в поле зрения учителя и какое внимание уделяется профилактике ошибок. Как подтверждает опыт, большую пользу может принести проверка знаний сразу всех учеников в форме небольших по объему контрольных заданий, условно названных тестами. Не подменяя плановый конт¬роль знаний, тесты являются не только «наиболее экономной формой контроля» (Г. В. Рогова), но и более объективным показателем степени усвоения учащимися языкового материала, чем данные текущей, индивидуальной проверки. |
Важнейшим в статье желание автора вырваться из тесных рамок урока, чтобы каждому обучаемому дать возможность раскрыть себя, утвердиться как личности. Каждый студент благодаря активным формам обучения, которые использует педагог Андреева Л.Д., в состоянии повысить свои достижения. Положительно то, что автор статьи на примерах лучших произведений русской и казахской классики по-новому осуществляет межпредметные связи. |
Публикуется в сокращении. Полный вариант см. на сайте www.gramma.ru Выражение тот (та, то, те) ещё сравнительно ново для русского языка. Впервые оно зафиксировано в «Толковом словаре русского языка» С.И. Ожегова и Н.Ю. Шведовой (М., 1992) в статье на местоимение тот: «Тот (та, то, те) ещё (прост.) – выражает многозначительную оценку кого-чего-н. как плохого или сложного, затруднительного. Это тот еще работничек! (т. е. плохой). Та еще задача! (трудная)». Попало оно и в новые орфографические словари: тот ещё, та ещё, то ещё (выражение многозначительной оценки кого-, чего-н.) (Русский орфографический словарь Российской академии наук. Отв. ред. В.В. Лопатин. М., 1999). |
«Поездка Чокана Валиханова в Кашгарию – научный подвиг» |
День символов Республики Казахстан |
Глинка. Фуга До мажор. |
Тема урока: Двоеточие между частями сложного предложения. Цель урока: познакомить учащихся с обобщенным правилом постановки двоеточия в бессоюзном сложном предложении (БСП). Задачи урока: 1. Формировать у учащихся умение различать варианты пунктограмм и употреблять двоеточие между частями БСП; |
Материал
признан лучшим материалом (русский язык и литература) 4 четверть 2010 г.
Данный урок представляет собой подготовительный этап к написанию сочинения. Описание картины требует внимательного её изучения , умения почувствовать настроение и мысли художника, выразить своё мнение на письме. |
Урок проводится в форме путешествия по самостоятельным и служебным частям речи. Предлагается большое количестве разнообразных заданий. |
Данный урок я проводила на городском семинаре русского языка и литературы. Хотела показать детям , как богат русский язык, образными и выразительными крылатыми выражениями. Широко раскрыть смысл и обозначения возникшие не только из литературных источников, но и в быту. - из народных обычаев и верований. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|