Главная » Статьи » В помощь учителю » Русский язык и литература |
В категории материалов: 1611 Показано материалов: 1471-1480 |
Страницы: « 1 2 ... 146 147 148 149 150 ... 161 162 » |
Язык искусства - наиболее сложный из всех, которые известны миру. Сократ толковал о божественном происхождении искусства, Аристотель утверждал, что искусство глубже науки объясняет мир и совершает очищение человека (катарсис). И я свято верю в силу искусства слова, которое в гармонии с другими средствами эстетического воздействия способно разбудить ум и сердце ребенка. |
Учитель русского языка и литературы специализированнойсредней школы №2 г. Актобе Исмаилова Б.М. Задачи урока: |
Воспитательные и познавательные задачи: - расширить общий кругозор школьников; - повысить их уровень знаний по русскому языку - развить любознательность, наблюдательность, воображение. Оформление зала: - плакаты с высказываниями великих писателей о русском языке - лингвистические задачи, головоломки, - стенгазета, посвященная конкурсу на лучшее сочинение по картинке; - «пропуск» на каждого учащегося (на нем написана пословица о языке, обучении, ученике или учителе); - работает « справочное бюро» для тех, кто самостоятельно не смог найти пословицу. Программа вечера: I отделение «Лингвопункт» II отделение «Занимательные игры» |
Знать: 1. Почему слова из одного языка проникают в другой? Какими путями? 2. Что происходит со словами- иностранцами в русском языке? 3. Каково отношение общества к заимствованиям? Уметь : Пользоваться словарями (толковым словарем, словарем иностранных слов) «Все народы меняются словами и |
Цель: познакомить учащихся с понятием о наречии, подготовить учащихся к восприятию орфограмм по теме. Оборудование: музыкальный центр (вальс И.Штрауса «На голубом Дунае»). |
Зачет-конкурс по драме А. М. Островского «Гроза» 10 класс |
совершенствование речевых умений по конструированию предложений с причастиями и причастными оборотами, знакомство со стилистической ролью причастий. |
использование игровой формы "Интеллектуальное казино" |
использование технологии дифференцированного обучения при закреплении темы "Гласные в корнях с чередованием"" |
Использована технология дифференцированного обучения на уроках русского языка в 9 кл. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|