| Главная » Статьи » В помощь учителю » Русский язык и литература |
| В категории материалов: 1611 Показано материалов: 1511-1520 |
Страницы: « 1 2 ... 150 151 152 153 154 ... 161 162 » |
|
Как показывает практика, русский язык как школьный предмет, к сожале¬нию, не у всех школьников пользуется популярностью. Родной язык они часто воспринимают лишь как свод орфографических и пунк¬туационных правил. Поэтому задача воспитания интереса к нашему предмету очень важна и актуальна. |
|
Процесс обучения – это направленное, последовательное изменяющееся взаимодействие учителя и ученика, в ходе которого решаются задачи образования, воспитания и развития школьника. В последнее время мы много говорим и работаем над преодолением пробелов в знаниях, умениях учащихся. А ведь тормозом в обучении школьников явля¬ется и недостаточное развитие реальных учебных возможностей всех учеников.. Чтобы добиться каких-то сдвигов в этом направлении, прежде всего необходимо выяснить, насколько сформированы на¬выки самоконтроля, умение выделять главное, сравнивать, уровень развития произвольного и непроизвольного вни¬мания, критичности мышления, опреде¬лить тип памяти каждого ученика. Толь¬ко учитывая реальные учебные возмож¬ности всех учащихся, можно организо¬вать продуктивную деятельность всего класса, осуществить дифференцирован¬ное обучение на уроке. |
|
Необходимость организации по-новому учебной деятельности учащихся выдвигает перед учителем задачи поиска более совершенных способов и средств для подготовки учащихся к жизни. В настоящее время сложилось значительное качество образовательных концепций, технологий, которые пришли на смену технологиям «традиционной школы». |
|
Урок по русской литературе в 8 классе. |
|
Урок в помощь молодым учителям. Обычный рабочий урок. При переводе в 10 входит на лист а4. Словарные слова распечатываю на отдельном листе (72, Franklin midi) и вешаю на доске. Таблицу распечатываю на каждого; в сельской школе очень удобно. |
|
Урок-путешествие. На уроке ребята обогащают словарный запас, развивают самостоятельность, умение работать в группах. Через игру ребята учатся оценивать свою работу. |
|
Статья о том как таблицы-схемы помогают выпускникам готовиться к ЕНТ по русскому языку. |
|
Уважаемая администрация сайта "Коллеги", Я хотела бы поделиться с
читателями сайта опытом внеклассной работы по предмету, которую мне
нравится проводить в игровой форме. Буду рада, если мои наработки вам
понравятся и вы найдете возможным опубликовать их на вашем сайте С уважением и наилучшими пожеланиями, Баженова Галина Константиновна. |
|
Создание условий для повторения знаний о составе слова и способах словообразования, закрепления умения по разбору слов по составу. - Обеспечить усвоения учащимися специфики словообразования. - Объяснить учащимся различие между однокоренными словами и формами одного и того же слова. - Способствовать развитию мыслительной деятельности, творческого потенциала учащихся. - Воспитывать любовь к природе. |
|
Предлагаю материал творчества учащихся по технологии критического мышления: тавтограммы, акростих, сочинение-некролог, сочинение-комплимент и др. |
Форма входа |
|---|
Социальные закладк |
|---|
Поиск |
|---|
Друзья сайта |
|---|
Теги |
|---|
Статистика |
|---|