Главная » Статьи » В помощь учителю » Русский язык и литература |
В категории материалов: 1611 Показано материалов: 281-290 |
Страницы: « 1 2 ... 27 28 29 30 31 ... 161 162 » |
Тесты по литературе для 7 класса могут быть использованы по завершению изучения произведения М. Ю. Лермонтова «Песня про купца Калашникова…». |
Тематический тест по литературе для 7 класса по произведению М.Симашко "Емшан". |
Среднесрочное планирование. 7 –класс Календарно-тематическое планирование 7 –класс. 2012-2013 учебный год |
Цели мероприятия: • познакомить детей с богатством русского языка; • расширить словарный запас, прививать любовь к русскому языку и литературе; • сформировать навыки учебной деятельности. Глубокие знания по предмету; • развивать логическое мышление, речь, умение работать в группах; • повысить интерес к учению; • воспитывать чувства ответственности, взаимопомощи, сопереживания. |
Тест по литературе для 7 класса по поэме Н.А.Некрасова "Русские женщины" для быстрой проверки усвоения материала в конце урока. |
Ведущее место среди таких методов принадлежит методу проектов, приобретающему все большую популярность за счет рационального сочетания теоретических знаний и их практического применения для решения конкретных проблем. «Я знаю, для чего мне надо все, что я познаю. Я знаю, где и как я могу это применить» - вот основной тезис метода проектов. |
Тема: Антитеза как основной прием раскрытия авторской позиции в рассказе И.А. Бунина "Легкое дыхание" Цель урока: уметь определять философскую концепцию Бунина в рассказе «Легкое дыхание» Ожидаемые результаты: 1. Я могу поддерживать диалог по рассказу Бунина «Легкое дыхание» 2. Я понимаю , что любовь в жизни может быть разной 3. Я умею определить философскую концепцию Бунина в рассказе «Легкое дыхание» |
Урок с использованием ИКТ, прослеживается связь с музыкальным и художественным искусством. Тема: Оскар Уайльд «Соловей и роза» Цель: изучение сказки О.Уайльда «Соловей и роза». Задачи: 1. Закрепить литературоведческое понятие: литературная сказка. 2. Познакомить с жизнью и творчеством О.Уайльда. 3. Способствовать развитию умения анализировать содержание произведения, сравнивать речь и поступки героев, сопоставлять, обобщать, делать выводы. 4. Расширять понятия отрицательного и положительного персонажа. 5. Активно развивать устную речь, расширять словарный запас. 6. Воздействовать на чувственную сферу детей, вызвать сопереживание, сострадание. 7. Подвести детей к выводу: любовь – светлое чувство, чувство ответственности за близкого человека. |
вызвать и развить интерес к изучению русского языка, углубить знания, навыки, умения |
«ПРОИСХОЖДЕНИЕ РУССКОЯЗЫЧНЫХ НАЗВАНИЙ СЕЛ И ГОРОДОВ ВКО» |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|