Главная » Статьи » В помощь учителю » Русский язык и литература |
В категории материалов: 1611 Показано материалов: 291-300 |
Страницы: « 1 2 ... 28 29 30 31 32 ... 161 162 » |
Познакомившись с семью модулями обучения Программы, предлагаемой Кембриджским Университетом, я пришла к выводу, что нужно обращать больше внимания не на сам урок и тематику, а конкретно на то, как подать данный материал обучающимся, чтобы их заинтересовать. Что естественно для достижения успешности в обучении, можно было бы увидеть конечный результат поставленной задачи на уроке. |
Современный урок не мыслится без постановки проблемы, которая способствует активизации мыслительной деятельности, поэтому доминантой в использовании методов обучения учителями Казахстана являются такие активные формы и методы обучения, как создание проблемных ситуаций, диспуты, семинары, “круглые столы”, ролевые игры, инсценировки, творческие работы. |
Как же научить детей читать? А тех, кто умеет - научить читать без ошибок. Психологи выделяют ряд причин, которые затрудняют обучение чтению, на некоторые из них следует остановиться. Кроме того, на чтении, как и на любой деятельности, отражается развитие всех психических процессов. То есть от уровня их развития зависит быстрота овладения теми или иными умениями и навыками. Вашему вниманию предлагаем разные виды заданий для предупреждения и преодоления трудностей в обучении, коррекции и преодоления трудностей для работы над техникой чтения. Эти задания можно использовать как для коллективной работы, так и для индивидуальной. |
Конспект урока по русскому языку для 3 класса.Использованы новые подходы в обучении. |
Түйе 4 сурет: жалмаң құлақты сор ІҮ.жаңа білімді бекіту: Сонымен,төрт түлік қандай жерді, қандай кісіні қалайды екен? Төрт түлікті бағып-күтуге байланысты еңбек түрлерін ата. Ү. Қорыту: Сабақта не туралы білдік? ҮІ. Үйге тапсырмасы. ІҮ деңгей топ бойынша мәтінді сахналауды ұйымдастыру. Бағалау. |
Акробатикалық элементтер , тепе-теңдікті сақтау , көпір жасау , баспен тұру , шатқа отыру , алға ,артқа домалап т. б |
ШҚО Семей қаласы « № 11 ЖОББМ» КММ Қазақ тілі мен әдебиеті пәнінің мұғалімі Кадиркешова Зауре Кадархалиевна Қазақ әдебиеті 10 сынып Шәкәрім Құдайбердіұлы «Еңлік - Кебек» поэмасы Сабақтың тақырыбы: Шәкәрім Құдайбердіұлы «Еңлік - Кебек» поэмасы Мақсаты: білімділік. Поэма мазмұны мен идеясын таныту. Ақпаратты саралауға, жүйелі жұмыс жүргізуге дағдыландыру. Тәрбиелік. Ақынның шығармаларынан үлгі ала отырып, соны болашақтарына жарата білу, жан - жақты дамыған жеке тұлға қалыптастыру. Дамытушылық. Оқушыларды білім жүйесімен, іскерлікпен, дағдымен қаруландырып қана қоймай, танымдық, шығармашылық қабілеттерін дамыту. Тақырыпқа деген жан - жақты түсінігін аңғарта отырып, одан әрі дамуына мүмкіндік жасау. Түрі: Аралас Тақырыпты толық меңгерту үшін пайдаланылатын оқыту стратегиялары I Ой шақыру II Топтастыр III Кубизм IV Венн диаграммасы Пәнаралық байланыс: қазақ тілі, география, тарих |
В статье рассмотрены особенности оценивания по критериям. Приводятся примеры выбора критериев на уроке русского языка при изучении раздела «Лексика и фразеология» и при работе с текстом. |
Разработка урока предназначена для 4 класса по теме Наречие. |
В статье рассмотрены особенности оценивания по критериям. Приводятся примеры выбора критериев на уроке русского языка при изучении раздела «Лексика и фразеология» и при работе с текстом. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|