Главная » Статьи » В помощь учителю » Русский язык и литература |
В категории материалов: 1611 Показано материалов: 271-280 |
Страницы: « 1 2 ... 26 27 28 29 30 ... 161 162 » |
Предлагаю среднесрочное планирование по теме "Перенос слов " во 2 классе и разработки уроков с презентацией. |
Открытый урок по русскому языку , начальная школа, 3 класс, |
Краткосрочный план урока русской литературе разработан с учетом интеграции в учебный процесс семи модулей обучения: новые подходы в преподавании и обучении, обучение критическому мышлению, оценивание обучение и оценивание для обучения, обучение талантливых и одаренных учеников, учет возрастных особенностей учащихся, управление и лидерство в обучении. |
Привычно видеть использование компьютера на уроках информатики, алгебры, геометрии и других дисциплин естественно – математического цикла. Как относиться к использованию современных компьютерных технологий на уроках русского языка и литературы? Ведь на этих уроках, прежде всего, идет личностное общение, а “бездушная” техника не может научить чувствовать, сопереживать. |
Речевая грамотность – признак культуры человека. Статья рассматривает современную проблему речевого общения в условиях полиязычия в школах Казахстана. Сөйлеу сауаттылығы – адам мәдениетінің белгісі. Мақала Қазақстан мектептеріндегі көптілділік сөйлеу қатынасының заманауи мәселесін қарастырады. Speech literacy - a sign of human culture . The article examines the problem of modern verbal communication under polylinguism in schools of Kazakhstan. |
Сабақтың мақсаты : тақырыптың мазмұнын ашу. 1.Қазақстан жетістіктері жайлы оқып біледі. 2.Сыни ойлай отырып, сөйлеу тілдерін дамытады. 3.Топтық жұмысқа дағдыланады. Сабақтың типі:Жаңа білім Сабақтың түрі: Жаңа сабақ Сабақтың әдісі: Ынталандыру әдісі, сұрақ-жауап, әңгімелеу, мәтінмен слайдпен жұмыс Сабаққа қажетті көрнекіліктер: Қима қағаз, кесте, оқулық, бақыл.тесттері.Слайд. Күтілетін нәтиже: Оқушылар казақстан жетістіктері туралы біледі, сын есім ,оның түрлерін ажырата алады. |
Цели: 1. обобщение и систематизация знаний учащихся об имени прилагательном как части речи через групповые формы работы; 2. совершенствование навыков использования прилагательного в устной и письменной речи, развитие речи, внимания учащихся; 3. воспитание интереса, любви к прекрасному, желания преодолевать трудности, уважения друг к другу. Тип урока: обобщение и закрепление. Методы: словесный, наглядный, частично – поисковый, практический. Формы: групповая , самостоятельная, коллективная. Оборудование: интерактивная доска, слайды, таблица |
Сегодня на уроках литературы все чаще используются современные технологии: к ним можно отнести и показ презентаций, и проигрывание музыкальных композиций, и просмотр видеоматериалов. Поскольку наша литература тесно связана с другими видами искусства , использование последних технических средств становится все более актуальным. |
Урок-обобщение. Предусматривается работа в группе, парах. |
В материале дается разработка открытого урока русского языка в 10- ом классе казахской школы. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|