Главная » Статьи » В помощь учителю » Русский язык и литература |
В категории материалов: 1611 Показано материалов: 371-380 |
Страницы: « 1 2 ... 36 37 38 39 40 ... 161 162 » |
Я представляю разработку урока русской литературы в 5-ом классе по теме "Тема и идея рассказа Л.Н.Толстого "Кавказский пленник". В данной разработке предлагается организация как традиционной фронтальной работы на уроке, так и работа в парах постоянного и сменного состава и в группах. Прошу выслать свидетельство за публикацию урока. |
Драматургия А.П.Чехова. Пьеса «Вишневый сад». Эпиграф. А.П.Чехов пишет какую-то большую вещь... (М.Горький) |
краткосрочное планирование урока русского языка в 5 классе с русским языком обучения |
Данный урок проводиться в 11 классе. Урок рассчитан на 90 минут. Интеграция трех предметов предполагала сложную структура урока и определялась его содержанием, урок состоит из следующих этапов: 1. Организационный момент 2. Мозговой штурм 3. Защита веб-страниц (домашнее задание) 4. Анализ творчества поэтов, определение стиля поэтов, эпохи, направления. 5. Новая тема «Гиперссылки», постановка темы в виде «Корзины идей». 6. Обобщение (выводы) 7. Оценивание работы групп 8. Рефлексия 9. Домашнее задание На уроке использовались такие формы организации обучения, как: индивидуальные задания, работа с текстом и иллюстрациями, система вопросов, групповая работа. Общедидактические принципы – связности трех предметов, логичности, проблемности на уроке реализованы в полной мере. Методы обучения: репродуктивный, исследовательский, элементы критического мышления: мозговой штурм, кластер, «Корзина идей», «Автобусная остановка». Познавательная деятельность учащихся постоянно активизировалась постановкой проблемных вопросов, работой с текстом, поиском межпредметных связей. Педагоги и учащиеся остались довольны уроком, что подтверждает рефлексия учащихся проведенная в конце урока. |
Лобова Л.Р. СШ№4 г. Атбасара ,педстаж -30 лет, первая категория. Урок русского языка по теме: Собирательные числительные , 6 класс. Цели урока: 1.Формирование знаний об особенностях собирательных числительных, их склонении и употреблении в речи; орфографической зоркости обучающихся посредством словарно-орфографической работы 2. Развитие речевых навыков, логического мышления. 3. Воспитание нравственно-этических качеств личности школьника через умение слушать и слышать. |
Круглый стол. Анализ монологов действующих лиц в комедии Н.В. Гоголя «Ревизор». Цель урока: 1. Дать представление о монологе и его роли в комедии 2. Развивать умение анализировать, сопоставлять, делать выводы, высказывать свою точку зрения 3. Воспитывать ответственность за результаты учения, воспитывать эстетически подготовленного читателя; воспитывать твердую гражданскую позицию учащихся. |
-Здравствуйте, ребята! Садитесь. По цвету стикеров вы разделены на группы, которые получили названия кавказских гор. I. Группа «Машук» - розовые стикеры II. Группа «Казбек» - салатовые стикеры III. Группа «Эльбрус» - желтые стикеры Сегодня мне будут помогать оценивать работу групп и каждого из вас в отдельности ассистенты: Ирина и Вероника. Они дома должны были подготовить критерии оценивания , с которыми мы вас сейчас познакомим. В группах сразу определяем лидера, знаки отличия и распределяем обязанности между членами группы. I. А сейчас давайте настроимся на урок и проведем психологический тренинг. |
В рабочей тетради представлены материал по изучению пространства и времени, задания по общетеоретическому материалу и практические задания на примере изучения повести И.С.Шмелева «Лето Господне». Тетрадь рассчитана на творческое её использование. |
Конспект урока с использованием кейс-технологии |
Статья на тему: «Формирование функциональной грамотности учащихся через особенности предмета «Русский язык». Автор Рымарева Л.А., учитель русского языка и литературы КГУ "Средняя школа №33" акимата г.Усть-Каменогорска |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|