Главная » Статьи » В помощь учителю » Русский язык и литература |
В категории материалов: 1611 Показано материалов: 351-360 |
Страницы: « 1 2 ... 34 35 36 37 38 ... 161 162 » |
Методическое пособие разработано для учителей русского языка в казахской школе. 5-й класс. |
Урок-проект по сказке-были М.М. Пришвина "Кладовая солнца» |
Урок русского языка для 5 класса на тему: "Твердые и мягкие согласные". Цель:закрепить у учащихся навыки распознавания мягких и твёрдых согласных в словах; развивать умение составлять связный текст по аналогии; воспитывать толерантность по отношению друг к другу, чувство взаимовыручки и поддержки при работе в группе. Тип урока -интерактивный. Учащиеся работают в группах. |
Разработка урока по русскому языку на тему:"Синтаксический разбор словосочетаний" |
Данный материал будет полезен учителям-словесникам, работающим в 5 классе. |
Рекомендации для учителя: ІЭТАП а) организационный момент; б) проверка домашнего задания.Задания «Мостика» на повторение пройденного материала они выполняются дома до началаурока) В начале урока для проөерки данных заданий можно использовать стратегию критического мышления «Іпзегі Имя сушествительное - это часть оечи. котооая обозначает поедмет. 2) Напишите существительные которые отвечают на вопросы кто? Фпаа,’? 3) Напишите сущ.ые, отвечает на вопрос кто ? _ — 4) Напишите сущ.ые ,отвечают на вопросы что?____ 5) Существительные бывают муж.,жен. и сред. рода Ал, енді балалар бүгінгі біздің такырыбымыз , осы тақырыпты меңгеру үшін келесі кезеңге өтеміз. |
Урок русского языка в 5 классе по теме «Анализ изобразительнл-выразительных средств в тексте:сравнение,олицетворение,эпитет» Цель: повторить и углубить сведения об изобразительно-выразительных средствах; отработать навыки распознавания тропов в текстах; закрепить навыки анализа художественного текста с точки зрения использованных в нем изобразительно-выразительных средств. |
Внеклассное мероприятие, которое можно провести на неделе русского языка |
В последнее время много говорится о проблемах инклюзивного образования, как это делается практически, какие проблемы стоят перед школой и учителями. |
Статья о роли учителя в современной школе |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|