Главная » Статьи » В помощь учителю » Русский язык и литература |
В категории материалов: 1611 Показано материалов: 381-390 |
Страницы: « 1 2 ... 37 38 39 40 41 ... 161 162 » |
Эффективность учебного процесса во многом зависит от умения учителя правильно организовать урок и грамотно выбрать ту или иную форму проведения занятия. Интегрированный урок становится одним из новшеств современной методики. Эта технология смело вторгается в непоколебимые школьные программы и связывает на первый взгляд несовместимые предметы. Наверняка опыт проведения интегрированных уроков есть у каждого учителя. И хоть это требует большой подготовки, эффективность таких уроков довольна высока. Взаимосвязь двух учебных дисциплин в рамках 45 минут должна выглядеть гармонично и быть понятной ученику. |
Конспекты уроков по познанию мира о растениях с указанием основных целей урока и результатов, которые должны получить учащиеся в конце каждого урока. |
Цели: - систематизация и обобщение полученных знаний; - умение определять способы синтаксической связи в словосочетаниях, конструировать их; -закрепление понятия о строении и грамматическом значении словосочетаний; - повторение морфологических, грамматических и произносительных норм[color=blue] |
Открытый урок по русскому языку на тему Разряды числительных для 5 класса. |
Бывают странные сближения… А. Пушкин |
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаю разработку урока русской литературы в 9-классе, по технологии педагогической мастерской при изучениитворчества М.Ю. Лермонтова |
Цель урока : познакомить учащихся с обстоятельством. Задачи: 1. уметь находить обстоятельства в предложении, употреблять их в речи 2. знать, на какие вопросы отвечает этот второстепенный член предложения и чем может быть выражен 3. развивать умение задавать от одного слова к другому смысловые вопросы с опорой на собственный языковой опыт 4. воспитывать внимательное отношение к слову |
Разработка открытого урока в 7 классе на тему: Д.Лондон "Сказание о Кише". Урок проводится с внедрением семи модулей по программе Кембриджского университета. Учащиеся знакомятся с краткой биографией писателя, самостоятельно изучают и добывают знания, работают с сюжетными картинками к произведению. |
Главные цели урока продолжить развивать навыки монологической устной речи, умение вычленять главное, анализировать художественное произведение, умение рефлексировать свою деятельность, умение взаимодействовать друг с другом. А также проанализировать образ Е. Пугачева в повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка»; раскрыть основные черты образа Пугачева; сравнить главного героя как историческую личность и как художественный образ.Урок построен с использованием приемов развития критического мышления учащихся и состоял из трех основных стадий: вызова, осмысление и рефлексии. |
Урок проведён в 6 классе. Тип урока: урок-закрепление. На уроке запланированы игровые элементы, различные виды и формы работ. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|