Главная » Статьи » В помощь учителю » Школьный психолог |
В категории материалов: 547 Показано материалов: 271-280 |
Страницы: « 1 2 ... 26 27 28 29 30 ... 54 55 » |
Предлагаю разработку материал, которой могут использовать школьные психологи, классные руководители и учителя русского языка. Тренинг можно проводить и с учениками, и с родителями.Несколько лет назад я со своими учениками разработала проект " Мы за красивый и чистый язык!" Доработав материалы, провела собрание для родителей детского сада,в апреле этого года - мастер-класс для психологов и педагогов Республиканского научно-практического семинара "Психология здорового поколения" в г. Петропавловске.Кто заинтересуется разработкой, могу предложить выполненные учениками, родителями и психологами "задания": стихи , сказки и т.п. |
Материал к выступлению на семинаре для педагогов о профилактике суицида среди школьников. |
Беседа с классными руководителями "Конфликты в школе" ВКО г. Семей КГУ "СОШ № 2" педагог-психолог Черноруцкая О.А. |
Психологиялық тренинг (10 сынып оқушыларына арналған) |
Очень часто дети на разных этапах урока отвлекаются от учебного процесса (потому что утомились или напряжены, или просто не выспались). Чтобы урок прошел эффективно, необхлдимо активизировать познавательную деятельность. Это легко сделать с помощью несложных упражнений. |
Памятка старшеклассникам по психологической подготовке к ЕНТ. ВКО, г. Семей, КГУ "СОШ №2". Педагог-психолог О. А. Черноруцкая |
Данный материал позволяет помочь учащимся раскрыться. Увидеть свои слабые и сильные стороны. |
Описание урока: Красоту? В сказке есть ответ на этот вопрос. Собственная гордыня, эгоизм, нежелание думать и быть внимательными. Герой остается наедине с пыльными книгами, героиня - с дорогими каменьями, а маленькая птичка становится бессмертной. За что же даруется Интегрированный урок литературы и психологии с использованием методов и приёмов технологий РКМЧП и арттерапии 1 урок. Знакомство с жизнью и творчеством английского писателя Оскара Уайльда. Изучение и анализ сказки «Соловей и Роза». Понимание смысла сказки, выяснение, в чём, по мысли автора, заключается красота любви. В результате ребята приходят к выводу, как прекрасен Соловей, который не пожалел своей жизни ради Любви. Он осуществил в своей жизни то, о чем пел, о чем мечтал. Его ценности - это любовь, самопожертвование, красота, действие. Он хотел ценой своей жизни помочь людям узнать это счастье. 2 урок. Ребята учатся размышлять, создают свой мир чувств и переживаний. Люди часто создают систему ложных ценностей, считая их важными, и не заботятся о том, что в мире есть то, что достойно внимания человека. Что же мешает им увидеть бессмертие? За то, что ты прожил по-настоящему ради людей и добра и не жалел себя. А.И.Княжицкий. «…настоящий учитель отвечает за то, что происходит не только при нём, у него на уроке, но и после него, спустя годы и десятилетия |
Занятие направленно на снятие психоэмоционального напряжения и развитие способностей регуляции эмоционального состояния, освоение приемов саморегуляции. |
Общеизвестно, что профессия педагога – одна из наиболее энергоемких. Для ее реализации требуются огромные интеллектуальные, эмоциональные и психические затраты. В последние годы проблема сохранения психического здоровья педагогов стала особенно актуальной. Современный мир диктует свои правила. Увеличивается не только учебная нагрузка, вместе с ней растет и нервно-психическое напряжение личности, переутомление. Различного рода перегрузки усугубляются многочисленными страхами, стрессами. В результате личность педагога претерпевает ряд таких деформаций, как негибкость мышления, излишняя прямолинейность, поучающая манера говорить, чрезмерность пояснений, мыслительные стереотипы, авторитарность. Педагог становится своеобразной «ходячей энциклопеди-ей»: он знает, что нужно, как нужно, когда, зачем и почему, и чем все это за-кончится. Но при этом он становится абсолютно закрытым и невосприимчи-вым к любым новшествам и переменам. Проблемы педагога – это проблемы всего современного общества. В связи с этим необходимо регулярно отслеживать изменения в личности педагога. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|