Главная » Статьи » В помощь учителю » Школьный психолог |
В категории материалов: 547 Показано материалов: 281-290 |
Страницы: « 1 2 ... 27 28 29 30 31 ... 54 55 » |
КОМПЬЮТЕР – ДРУГ, КОМПЬЮТЕР - ВРАГ В нашу бурную эпоху развития информационных технологий компьютер воспринимается как неотъемлемая часть нашей жизни. Большинство современных детей вообще не представляют себе без него учебу, досуг и вообще часами просиживают один на один со светящимся экраном. |
Цель: создать условия, приближенные к ЕНТ, наблюдать за уч-ся, как они воспринимают ситуацию провала, снять напряжение и стресс уч-ся. |
Проблемы специального образования сегодня являются одними из самых актуальных в работе всех подразделений Министерства образования и науки РК. Это связано, в первую очередь с тем, что число детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, неуклонно растет. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов предусматривает создание для них специальной коррекционно-развивающей среды, обеспечивающей адекватные условия и равные с обычными детьми возможности для получения образования, лечение и оздоровление, воспитание и обучение, коррекцию нарушений развития, социальную адаптацию. |
Вопрос взаимодействия и понимания друг друга становится все более актуален внутри семьи по мере взросления ребенка, а тем более, если ребенок логопат. Ребенок взрослеет и меняется, так же должны изменяться и развиваться детско-родительские отношения. А для этого необходимо учиться понимать, смотреть и видеть друг друга. Опыт работы с семьями детей-логопатов свидетельствует о трудностях установления визуального контакта как следствие непринятия проблем ребенка. Групповые формы работы дают уникальную возможность снять ощущение единственности, уникальности собственных трудностей, позволяют получить обратную связь(и от взрослых, и от детей) и взглянуть на свой педагогический опыт с иной точки зрения. |
Предлагаемая карта развития поможет специалистам разнообразить формы подачи материала и продуцировать новые варианты. Подробный анализ терминов и теоретическое сопровождение диагностического материала поможет чувствовать себя уверенно в аудитории. Для этой же цели приводятся психологические особенности разных возрастных групп школьников, теоретическое сопровождение диагностик и мониторинга. Психолого-педагогическая карта развития учащегося была разработана и апробирована в городе Зыряновске на базе Отдела образования г. Зыряновска. Данное издание адресовано педагогам-психологам, социальным педагогам, учителям, классным руководителям (воспитателям), всем тем, кого интересует психологическое сопровождение развития и взросления школьников. |
Беседа с классными руководителями. Тема: «Роль неправильного семейного воспитания в возникновении аддиктивного поведения у подростков». ВКО, г. Семей, КГУ "СОШ №2". Педагог-психолог О. А. Черноруцкая |
Коррекционное занятие в сенсорной комнате "Джунгли". Занятие рассчитано на младших школьников 2-3 классов коррекционно-развивающего обучения. |
Профориентационное занятие с использованием игровых упражнений и приёмов КРО. Учащиеся работают в группах, в процессе занятия знакомятся с типом профессий. |
Расписание психологической акции День вежливости Дата Время Деятельность 9.00 Оформление стенда 10.00 Акция «Дерево волшебных слов» для младших классов 11.00 Акция «Дерево волшебных слов» для учащихся среднего звена 12.00 Акция «Дерево волшебных слов» для учащихся старших классов |
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ КАК ОСНОВА СОЦИАЛЬНОГО УСПЕХА. Талантливых людей много. Не у каждого из них получается стать успешным и самореализоваться. Чтобы тебя заметили, стали твоими сторонниками, необходимо развивать и продвигать свои способности. Бывшие троечники становятся успешными владельцами бизнеса, а отличники, у которых весь класс списывал домашнее задание — обычными офисными служащими. Почему некоторые гении влачат жалкое существование, а успех достаётся далеко не самым умным и одарённым? |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|