Главная » Статьи » В помощь учителю » История |
В категории материалов: 783 Показано материалов: 541-550 |
Страницы: « 1 2 ... 53 54 55 56 57 ... 78 79 » |
Жарония.Оңтүстік Корея.Солтүстік Корея Шаруашылық байланыстар |
конспект урока истории и презентация для 8 класса. В урок включены тесты, игровые задания. |
конспект урока истории и презентация для 8 класса. В урок включены тесты, игровые задания. |
Урок-смотр знаний позволяет определить уровень усвоения материала по теме "Древний Рим" |
Урок-соревнование на тему "Древняя Греция" |
Разработка урока по обществознанию для 9 класса на тему "Семейное право" |
Урок – «критическое мышление». «Отечественная война 1812 года» Критическое мышление – это способность анализировать информацию с позиции логики и личностно – психологического подхода.( ) Данный метод должен акцентировать творчество, рефлективное обучение, построенные на сотрудничестве, взаимообучении и активизации познавательной деятельности в процессе работы. Критическое мышление предполагает свободное высказывание мысли, всестороннего рассмотрения проблемы, уважения и принятия мнения товарища, поиск и выбор решения (индивидуального или коллективного) |
Урок – интеллектуальная игра. «Независимый Казахстан» Дает возможность проявить коммуникативные способности при работе в группе. Характер соревнования вызывает азарт, активизирует мыслительные процессы, повышает познавательную активность, создает мотивацию для продолжения изучения данной темы по окончанию игры. Здесь синтезируются такие интерактивные методы как, «Триада», «Аквариум», «Консенсус или «Один за всех, все за одного», «Мозговой штурм» (брейнсторминг), «Синектика». |
Урок – ролевая игра. «Не пропадет ваш скорбный труд…» / Декабристы и А. С. Пушкин./ Ролевая игра развивает умение понимать других, сочувствовать, остро переживать события, вживаться в образ. Разыгрывая роль другого человека, ученику легче понять и принять его точку зрения, эпоху и события (возможно личные интерпретации). Такой метод активизирует творческий потенциал учащихся, отличается эмоциональностью, зрелищностью, причастию к разрабатываемым решениям и поэтому вызывает повышенный интерес и желание участвовать в таких уроках. |
Урок – ролевая игра. Ролевая игра развивает умение понимать других, сочувствовать, остро переживать события, вживаться в образ. Разыгрывая роль другого человека, ученику легче понять и принять его точку зрения, эпоху и события (возможно личные интерпретации). Такой метод активизирует творческий потенциал учащихся, отличается эмоциональностью, зрелищностью, причастию к разрабатываемым решениям и поэтому вызывает повышенный интерес и желание участвовать в таких уроках. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|