Главная » Статьи » В помощь учителю » Опыт |
В категории материалов: 554 Показано материалов: 151-160 |
Страницы: « 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 55 56 » |
В настоящее время все по-разному понимают роль учителя. Изучение рекомендованной литературы заставило меня, как преподавателя, о многом задуматься, пересмотреть свои взгляды. |
В Конституции, в законе «О языках в РК», а так же в выступлениях Главы государства Н.А Назарбаева, уделяется особое внимание судьбе казахского языка. Знание государственного языка – необходимое условие сохранения и дальнейшего развития любого народа. Как говорил Габит Мусрепов, для знания языка нужно «немногое» - истинная любовь, подлинный интерес к нашему языку. Для обеспечения полноценного функционирования казахского языка в школе – интернат №2 открыты группы с государственным языком воспитания. Народная мудрость гласит «Өзге тілдің бәрін біл, өз тіліңді құрметте!». Благодаря нашему Президенту каждый гражданин нашей страны может говорить на своём родном языке, соблюдать традиции своего народа. В 2009 – 2010 учебном году была открыта первая казахская группа, где мои воспитанницы были горды в том, что именно они находятся в этой группе как первооткрыватели и называют себя «Қарлығаштар». |
Описаны принципы и реальные примеры построения интегрированных уроков специальных дисциплин предметно-цикловой комиссии информационно-вычислительных дисциплин и английского языка в условиях программы полиязычного обучения в КГКП «Костанайский строительный колледж». Раскрыта актуальность полилингвиального обучения. Рассмотренны дидактические задачи решаемые в процессе проведения полиязычных уроков. Перечислены профессиональные знания, умения, навыки сформированные в результате проведения описанных занятий. Сделаны выводы о необходимости применения полиязычного обучения. |
Отчет на методический совет "Исследовательская работа как следствие и условие развитие личности". Дается полный анализ работы предметно-цикловой комиссии информационно-вычислительных дисциплин |
Статья в помощь учителям коррекционной школы, работающим со слабовидящими и незрячими детьми. О роли игровых технологии на уроках географии. |
Развитие творческих и конструкторских способностей обучающихся на занятиях кружка Начальное техническое моделирование |
с-з ұқсас дыбыстарды ажырата білуге арналған ойындар |
К.Д.Ушинcкийдiң aйтқaнындaй «Мұғaлiм – өзiнiң бiлiмiн үздiкciз көтeрiп oтырғaндa ғaнa мұғaлiм, iздeнудi тoқтaтыcымeн oның мұғaлiмдiгiдe жoйылaды». Әлeмнiң тaлaй дaмығaн eлдeрiнiң cынaқтaн өткeн бiлiм бeрудeгi cындaрлы oқыту бaғдaрлaмacының тeoриялық нeгiздeрiн icкe acырып өз бiлiмiмдi бaлaлaрғa aрнaп дaмытaмын. Бұл мeнiң ұcтaздық бoрышым дeп oйлaймын. Мұғaлiмдeрдi oқытудa бiлiмгe aпaрaтын eкi жoлы бaр: 1. Тeoриялық бiлiм – cынилылықтың aртуы; 2. Тәжiрибeлiк бiлiм – құзырeттiлiктiң aртуы. |
Педагогическая гостиная для родителей. Использование дидактических игр для развития ребенка. |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром по средней группе на тему "Наурыз - коктем" |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|