Главная » Статьи » В помощь учителю » Опыт |
В категории материалов: 554 Показано материалов: 161-170 |
Страницы: « 1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 55 56 » |
Ересектер топ тәрбиеленушілеріне арналған сабақ конспектісі. Тәрбиешілерге көмекші әдістеме |
Консультация для родителей. Обогащение пассивного словаря в процессе невербального общения с неговорящим ребенком. Данилова Любовь Борисовна Учитель начальных классов Второй квалификационной категории Цель: показать родителям приемы и методы для обогащения пассивного словаря у неговорящего ребенка, которые они могут использовать в повседневной жизни. Задачи: - обогащение пассивного словаря; - развитие общей мелкой моторики; - развитие тактильного восприятия; - развитие сенсорных способностей ребенка. Оборудование: зеркала(3 шт), картошка, морковка, кукуруза, геометрические фигуры (круг, треугольник, овал), разноцветные фигуры, сухой бассейн (фасоль), мешочек, краски, вода. Основные этапы. 1. Артикуляционная гимнастика. 2. Прием заместительной коммуникации. Игра «Волшебный мешочек» Играем в игру, в игре принимают участие родители. Рекомендации: этот прием заместительной коммуникации вы можете использовать при обыгрывании бытовых ситуаций и, свои действия необходимо сопровождать словами. 3. Физминутка. - Предлагается отдохнуть и провести небольшой массаж спины. Массаж спины «Дождик». 4. Развитие мелкой моторики. - Пальчиковая гимнастика (использование сухого бассейна) - Рисование пальчиками, раскрашивание овощей. Предлагаются контуры овощей, ребенок выбирает себе и показывает, каким цветом он будет рисовать. Рекомендации: развивать мелкую моторику у ребенка вы можете если вы предложите ему пластилин, резание бумаги ножницами, выкладывание мозаики, можно использовать различные крупы(ребенок их перебирает пальчиками. 5. Подведение итогов. Родителям предлагаются рекомендации в письменном виде, которые они могут использовать для развития артикуляционного аппарата, развития мелкой моторики у ребенка дома. |
«Детство - важный период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». (В. А. Сухомлинский) |
В данном занятии дети учатся дифференцировать звуки: «Р-Л» в слогах, в словах, в предложениях с использованием методов и приемов, развивающих речь, внимание, память, мышление. А также знакомятся с временем года «Весна», закрепляют название профессий. |
Портреттік кештің барысы:«Халықтың ұлы тұлғасы» Кештің мақсаты:Ұлы ақынның өнегелі өмірімен таныстыру, шығармаларына шолу жасау, өлеңдерін, әндерін мәнерлеп айтқызу. Сөз өнерінің қыр – сырымен таныстыру. Көркем сөйлеуге, өз бетімен іздене білуге, шығармашылықпен жұмыс істеуге көмектесу. Кештің әдіс- тәсілі:Сұрақ- жауап, баяндау, түсіндіру, өлең оқу, ән айту,әдеби-монтаж. Кештің көрнекілігі: Абай портреті, кітаптар, шығармалары, қанатты сөздер, фотослайдтар. Кітапханашаың кіріспе сөзі:Құрметті ұстаздар, оқушылар! Бүгінгі«Халықтың ұлы тұлғасы» атты портреттік кешіміз қазақтың ұлы ақыны Абай Құнанбайұлының шығармашылығына арналады.Бұл кеште Абайдың өлеңдері, әндері мен шығармаларының үзінділерімен танысасыздар. |
Меніңше, ұстаз болу – үлкен өнер,себебі баланы оқыту,шәкіртті тәрбиелеу, баланың шығармашылық қабілеттерін ашу, оны алға қарай дамыту үшін ең бастысы жағдайлар жасау керек. Сонымен қатар мұғалімнің ұстанымы, көзқарасы, шешімі, іс-әрекеті болу керек деп ойлаймын. |
В данной статье вы найдете ответы на многие вопросы, связанные с методикой преподавания,а так же поймете разницу между проблемным и традиционным обучением. |
Құрметті оқушылар және кітапхана оқырмандары, құрметті қонақтар біздің кітапханамызға қош келдіңіздер. Бүгінгі өткізгелі отырған іс-шарамыз Қазақ хандығының 550 жылдығына және І.Есенберлиннің туғанына 100 жыл толуына байланысты «Тарих ғасырлар куәсі» атты тарихи сабақ. Шара мақсаты: Оқушыларды елім деп өткен тұлғалардың ерлігін дәріптеуге, тарихымызды құрметтеуге тәрбиелеу, қазақ жазушыларының шығармаларын өз беттерімен оқуға баулу. Қазіргі кезде еліміздің егемендігі бекіп, іргесі нығайған сайын оның болашағы мен тарихына деген қызығушылықтар арта түсуде. Әсіресе, соңғы жылдарда “Қазақ мемлекеттілігі қай дәуірден басталады?”, “Қазақ хандығы қашан құрылды?” немесе “Қазақ хандығының құрылғандығына қанша жыл?” деген нақты сауалдарға көпшіліктің ынтасы ауып отыр. Қазақ хандығының құрылуына Керей мен Жәнібек хандардың атқарған басты рольдерін ешкім де жоққа шығармайды. Биылғы жылы, Керей мен Жәнібек Шу мен Талас өзендерінің арасындағы аймаққа орналасып, қазақтың туын көкке көтергеніне 550 жыл толады. |
Шара мақсаты: Оқушыларды мемлекетіміздегі тұрақтылықтың кепілі – халықтар достығын қадірлеуге, білімдерін нақтылауға, басқа ұлттардың тарихын, мәдениетін танып - білуге тәрбиелеу. Кітапханашылар кешті ұлттық киімдер киіп жүргізді. Кеш екі тілде өтті. Кітапханашының сөзі: Татулық, бірлік, келісім - ең асыл іс кез келген ел үшін. Қазақстан азаттық алғалы бері осы ұранды ту етіп келеді. Ассамблея дербес қоғамдық институт болып құрылғанына биыл 20 жыл толмақ. Елбасының бастамасымен қолға алынған бұл идея елімізге не берді? Президент Жарлығымен 2015 жыл – Қазақстан халқы Ассамблеясының жылы деп жарияланды. Бүтіндей бір жылды Ассамблеяға арнаудың себебі не? |
Содержание поликультурного образования многоаспектно и отличается высокой степенью междисциплинарности, что позволяет рассматривать проблемы поликультурного образования в составе учебных дисциплин. Бесспорно использование преподавателями инновационных методов, методов формирования интереса к обучению, методов формирования долга и ответственности в обучении, активизируют процесс языкового обучения и способствуют эффективности усвоения казахского, русского и иностранных языков. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|