Главная » Статьи » В помощь учителю » Опыт |
В категории материалов: 554 Показано материалов: 171-180 |
Страницы: « 1 2 ... 16 17 18 19 20 ... 55 56 » |
Данный урок проводиться в 11 классе. Урок рассчитан на 90 минут. Интеграция трех предметов предполагала сложную структура урока и определялась его содержанием, урок состоит из следующих этапов: 1. Организационный момент 2. Мозговой штурм 3. Защита веб-страниц (домашнее задание) 4. Анализ творчества поэтов, определение стиля поэтов, эпохи, направления. 5. Новая тема «Гиперссылки», постановка темы в виде «Корзины идей». 6. Обобщение (выводы) 7. Оценивание работы групп 8. Рефлексия 9. Домашнее задание На уроке использовались такие формы организации обучения, как: индивидуальные задания, работа с текстом и иллюстрациями, система вопросов, групповая работа. Общедидактические принципы – связности трех предметов, логичности, проблемности на уроке реализованы в полной мере. Методы обучения: репродуктивный, исследовательский, элементы критического мышления: мозговой штурм, кластер, «Корзина идей», «Автобусная остановка». Познавательная деятельность учащихся постоянно активизировалась постановкой проблемных вопросов, работой с текстом, поиском межпредметных связей. Педагоги и учащиеся остались довольны уроком, что подтверждает рефлексия учащихся проведенная в конце урока. |
Игра разработана для учащихся 3-х классов. Цель: Повышение интереса учащихся к предмету «Музыка», с использованием интеллектуальных и творческих заданий. Оборудование: Интерактивная доска или проектор, презентация, раздаточный дидактический материал, фонограммы детских песен. Правила игры: Командам поочерёдно даются однотипные задания из области музыки. За правильный ответ команда получает1б. Если команда не ответила на вопрос или ответила не правильно, то этот вопрос передаётся другой команде, при этом очерёдность ответов не нарушается. Побеждает та команда, которая набирает наибольшее количество очков. Игра состоит из семи конкурсов. |
Открытый урок по биологии с использованием современных технологий. |
Бұл мақалада автор оқушы бойындағы дарындылық негізін анықтау мен жұмыс жүргізудің кейбір мәселеліне тоқталады |
Учитывая все особенности, интегрированная форма занятий (с педагогом по ЛФК) позволила разнообразить виды деятельности, расширить объем внимания, преодолеть гиподинамию, отойти от традиционной формы занятий. |
Данный материал поможет в выборе логопеду необходимых приёмов для стимулированиия речевой активности дошкольников. |
статья посвящена вопросу формирования навыков функциональной грамотности чтения на уроках географии через использование различных заданий, примеры которых приведены в данной статье |
статья посвящена вопросу формирования навыков функциональной грамотности чтения на уроках географии через использование различных заданий, примеры которых приведены в данной статье |
Подчас и учителям, и родителям приходится с сожалением констатировать тот факт, что учащиеся «не хотят учиться, хотя могли бы прекрасно заниматься, не проявляют интереса к тому или иному предмету». В этих случаях мы встречаемся с тем, что у учащихся не сформировались потребности в знаниях, нет интереса к учению. Однако каждый учитель хочет, чтобы его ученики хорошо учились, с интересом и желанием изучали его предмет и развивали свои способности в процессе обучения. |
ДОКЛАД педагога дополнительного образования хореографа Дервоевой А.Н. Тема: «3акон успешной тренировки» Когда вы тренируетесь, нет смысла думать смысла проигрыша или выигрыша на предстоящем турнире, это не актуально, сегодня актуально к этому турниру подготовится, максимально сосредоточив свою мысль на самой подготовке. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|