Главная » Статьи » В помощь учителю » Опыт |
В категории материалов: 554 Показано материалов: 131-140 |
Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 55 56 » |
осы сабақ сегізінші сыныптқа арналған. Сабақ барысында оқушылар шығармашылықпен білім алып, суды қадірлеуге үйренеді. Әр түрлі әдістер арқылы оқушылардың ауызекі сөйлеу мәдениетін дамытуға болады. |
Рефлексивный отчет по всей серии последовательных уроков, демонстрирующий ход и методику внедрения изменений в практику преподавания и учения и управление ими. |
Из опыта работы педагога дополнительного образования СЮТ, руководителя кружка Шашки |
Опыт работы организации дополнительного образования по техническому направлению. |
Баяндамада олимпиадаға дайындық жұмысын жүргізудің жолдары мен ұйымдастыру, оқу-әдістемелік бағыттары аталған. Олимпиаданың тиімділігі де көрсетілген. Орыс мектебіндегі қазақ тілі пәнінен олимпиадаға дайындауда қолданылатын әдістер және көмекші құралдар тізімі жан-жақты жазылған. |
Настоящая программа является программой духовно-нравственного воспитания и развития детей разного возраста. Она рассчитана на 3 года, предполагает участие всех воспитанников 1-11 классов пришкольного интерната, в учебное и внеурочное время. |
В статье обобщается опыт работы по развитию функциональной грамотности на уроках обучения русской грамоте в 1 классе |
Теоретическому или разумному мышлению присущ ряд характерных черт, Так, этому мышлению свойственен анализ как способ выявления генетически исходной основы некоторого целого. Далее, для него характерна рефлексия, благодаря которой человек постоянно рассматривает основания своих мыслительных действий и тем самым опосредствует одно из них другими, раскрывая при этом их внутренние взаимоотношения. |
В работе учителя со слабоуспевающими школьниками нередко возникают затруднения. В частности, когда на уроке организуется проблемное изучение нового материала, учитель обычно ориентируется в основном на учащихся, составляющих по уровню своих учебных возможностей большинство в классе («средних» школьников). При этом проблема не всегда оказывается соответствующей учебным возможностям слабоуспевающих учеников. Запас знаний и умений у таких школьников меньше, чем у одноклассников, и они особенно отчётливо это ощущают в процессе проблемного обучения, которое основано на использовании целого комплекса мыслительных операций, разнообразных умений и навыков учебного труда. Следовательно, для того чтобы вовлечь слабоуспевающих учащихся в коллективный поиск решения учебных проблем, необходимо прежде всего обеспечить у них запас тех знаний и умений, на которых основывается проблемное обучение нового материала. С этой целью я предлагаю осуществлять специальную предварительную подготовку слабоуспевающих школьников: выполнение ими домашних или классных заданий, требующих восстановления в их памяти знаний и умений, которые затем будут применяться при рассмотрении нового материала. |
Данная технологическая карта раздела: "рисование" разработана для детей с нарушением слуха 3-5 лет, это 1-ый и 2-ой год обучения в детском саду. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|