Главная » Статьи » В помощь учителю » Опыт |
В категории материалов: 554 Показано материалов: 291-300 |
Страницы: « 1 2 ... 28 29 30 31 32 ... 55 56 » |
В условиях модернизации казахстанского образования, можно надеяться, что массовая школа активно займется распространением интерактивных технологий, позволяющей достичь гарантированных педагогических результатов. (Из лекции президента РК Н.А. Назарбаева в Евразийском национальном университете имени Л. Н. Гумилева «К экономике знаний через инновации в образовании»). Представленный педагогом материал по реализации методического обеспечения образовательного процесса в свете внедрения компетентностной модели образования, позволяет отследить пути решения данной проблемы. Практический материал в виде приложения примерной модели урока русского языка для 2-4 классов, основывается на применении инновационных и деятельностных технологий, интерактивных методов обучения, компетентностного, деятельностного и индивидуального подходов. |
Материалы анализа воспитательной работы в МКШ. |
Встреча выпускников Компанейского д/дома им. Н.К.Крупской с 1944, 1950, 1960, 1970, 1980-х годов прошлого столетия. |
Встреча выпускников Компанейского детского дома им. Н.К.Крупской г. Караганды, 10.08.2013г.. |
Критериальное оценивание как педагогическая технология. |
Развитие ключевых компетентностей учителя информатики |
Информация о работе музея жертвам политических репрессий в посёлке "Долинка", Карагандинская область. |
В статье рассматривается одна из основных задач учителя музыки в начальной школе – развитие творческих способностей ребенка на уроках музыки.
В статье приводятся примеры разноуровневых заданий и упражнений для развития творческих способностей у младших школьников.
Статья адресована воспитателям, преподавателям музыки, педагогам дополнительного образования. |
Материалы по работе с УИПГДНОАБ Железнодорожного Оп. |
Материалы семинара по Международной программе ШПИРЭ/SPARE. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|