Главная » Статьи » В помощь учителю » Опыт |
В категории материалов: 554 Показано материалов: 311-320 |
Страницы: « 1 2 ... 30 31 32 33 34 ... 55 56 » |
В статье приводятся основы исследовательской деятельности, а описание опыта работы публикуется в разделе "Творческая мастерская" |
«Развитие творческого потенциала учащихся в условиях Ресурсного центра дополнительного образования».
В работе дается описание результатов работы Ресурсного центра дополнительного образования на первом этапе реализации идеи РЦ. |
Цель статьи-поделиться опытом работы с детьми с диагнозом ЗПР. |
Материал содержит практические рекомендации по подготовке к уроку. полезен начинающим преподавателям |
Перед педагогом, работающим с начинающими, стоят серьёзные и многообразные задачи. Сознание большой ответственности, тщательная продуманность работы, подлинный интерес к занятиям с учениками, умение вникнуть в психологию каждого ученика, хороший вкус музыканта и музыкальная культура – необходимые условия для их успешного разрешения. Работая с начинающими, педагог приступает к возведению своего рода музыкального фундамента. Его качество и направленность в большой мере определяет ход дальнейшего обучения, во всяком случае – ближайших лет занятий, а могут и отразиться на всём будущем ученика. Ребёнок впервые знакомится с музыкой, получает первые музыкальные представления. Большей частью именно в это время он начинает не только осознавать простейшие музыкальные явления, но и активно – по мере своих детских возможностей – проявлять себя в области музыки. Уже в первые годы обучения закладывается основа понимания музыкальных произведений, проникновение в мир музыкальных образов. |
Материалы по проведению "Всемирного Дня Здоровья"(06.04.2013г.) |
Обобщение опыта работы по теме «Интерактивное общение на уроках «Самопознания» |
Родительское собрание |
Преподаватель: Зырянова Ирина Германовна, г.Семей, «Детская художественная школа» Обобщение опыта работы ИГРА, КАК ФОРМА УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Поиск новых форм обучения - явление не только закономерное, но и необходимое. В условиях гуманизации общества обучение должно быть направлено на формирование сильной личности, способной жить и работать в непрерывно меняющимся мире, способной смело разрабатывать собственную стратегию поведения, осуществлять нравственный выбор и нести за него ответственность, Игра - уникальный феномен общечеловеческой культуры. Её исток и вершина. Игра выступает самостоятельным видом развивающей деятельности детей разных возрастов. «Игра - это огромное окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире», - писал Василий Сухомлинский. Игра вызывает у детей интерес к предмету, расширяет кругозор детей, воспитывает нравственные качества. Философы говорят, что жизнь человеческая измеряется не количеством прожитых дней, месяцев, лет, а яркими запоминающимися событиями, впечатлениями от них. Поэтому урок изобразительного искусства «должен увлечь школьников, взволновать их, а, взволновав, заставить задуматься». |
Материалы по работе совета по профилактики правонарушений в МКШ. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|