Главная » Статьи » В помощь учителю » Опыт |
В категории материалов: 554 Показано материалов: 271-280 |
Страницы: « 1 2 ... 26 27 28 29 30 ... 55 56 » |
Я хочу поделиться своим опытом планирования и ведения учебной деятельности на уроках технологии. Изготовление мебели на уроках технологии я практикую с 2009 года . Темы уроков связанные с изготовлением мебели можно интегрировать практически во все разделы курса технологии |
В данной статье хочу поделиться опытом преподавания своего предмета - истории с использованием современных методик и технологий |
Цель урока: Опираясь на жизненный опыт учащихся (их знания о небе, земле, деревьях, птицах, животных и т. д.), сформировать понятие о природе как об окружающем мире. Задачи: 1. Дать первоначальное понятие об окружающем мире; 2. Дать первоначальное представление о природе живой и неживой 3. Учить детей задавать вопросы об окружающем мире; учить группировать предметы; 4. Развивать мышление детей, умение анализировать увиденное, делать выводы на основе сравнения, пополнить словарный запас детей. На уроке используются игры и загадки способствующие развитию критического мышления, пополнению словарного запаса первоклассников. |
Разработка открытого урока на тему: "Текстовый процессор Microsoft Word", для учащихся 6 класса. Разработка урока содержит в себе небольшой видеофильм на 5 мин., практические задания, кроссворд, домашнее задание, дополнительный материал. |
Судьба воспитанниц Компанейского д/дома |
Методики ВОЗ, ВПТ,ИЗ на уроках при изучении законов постоянного тока. |
Цели настоящей Программы заключаются в том, чтобы ученики научились учиться. В результате такого обучения они могут стать увлечёнными, уверенными учениками с развитым критическим мышлением, независимыми, умеющими свободно общаться и проявляющие компетентность в информационных технологиях. В основу настоящей Программы, не смотря на множество рассматриваемых в ней научных подходов, заложена конструктивная теория. (Hattie, 2009). Данная теория базируется на утверждении о том, что «развитие мышления учащихся происходит в условиях взаимодействия имеющихся знаний – с новыми знаниями, либо со знаниями, полученными в классе из различных источников: от учителей, сверстников, из учебников». (Руководство для учителя, стр. 119) |
Обучение английскому языку без опоры на русский язык по учебникам издательства Macmillan |
Внеклассное мероприятие, посвященное Дню чтения |
Деятельность в КГКП "ДДиЮ" пос. Сортировка соревнований по шахматам. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|