Главная » Статьи » В помощь учителю » Научная кафедра |
В категории материалов: 234 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 23 24 » |
Эпическая кинолента КГУ ОШ № 134, Эко-Школы к 80-летию г. Караганды, совместная работа со СМИ и "5 Каналом". |
Материалы научно-проектной деятельности НОУ "Хранители ноосферы". |
в статье рассматривается переход на компетентностно-ориентированное образование, которое является закономерным этапом модернизации системы профессионального образования |
Семинар для руководителей организаций образования «День открытых дверей» |
Материалы экологической деятельности Эко-Школы. |
Сценарий "Экологического марафона", который проводится раз в два года. |
Предисловие: данное руководство предназначено для самостоятельного повторения главы «Квадратные уравнения» школьного курса алгебры и начал анализа. Оно поможет систематизировать имеющиеся знания и ликвидировать пробелы в них, если такие есть у учащихся. Особенно оно может быть полезным при подготовке к ВОУД, экзаменам и ЕНТ. Им могут пользоваться как учащиеся 8 класса, так и ученики 9-х, 10 –х и 11-х классов. Структура данного руководства разбита на части, которыми определяется ее теорети ческий материал. Она содержит : 1) справочный материал 2) упражнения с решениями 3) тестовые задания. 4)проверь себя! Краткая характеристика каждого раздела: «Справочный материал» содержит формулировки правил, теорем. Изложение этих вопросов соответствует подачи этого материала в учебнике Абылкасымова А. и др.. «Алгебра – 8». Этот раздел является как бы консультантом по вопросам теории. Раздел « Упражнения с решениями» содержит примеры решения упражнений, разбирая которые можно восстановить, а то и приобрести необходимые умения и навыки, связанные с соответствующим теоретическим материалом. Решение каждого упражнения сопровождается подробным пояснением со ссылкой на используемый теоретический материал. Все этапы решения включают необходимую информацию о правомочности того или иного шага. Раздел «Тестовые задания» содержат набор упражнений, которые обеспечивают определенный контроль за усвоением теоретического и практического материала. Раздел «Проверь себя!» содержит теоретические вопросы и практические задания, позволяющие учащимся проверить свои знания после изученных или повторенных предыдущих разделов. |
22 мая в 16.00 в музее ИЗО состоялся "Экологический марафон" для СМИ Казахстана. |
Данные рекомендации составлены и предлагаются учителям в помощь для использования их при подготовке к занятиям с применением подхода Lesson study. Они представлены в виде алгоритма последовательных этапов подготовки и проведения серии исследовательских уроков. Краткие комментарии по каждому этапу раскрывают сущность и содержание деятельности учителей по согласованию целей, ключевой идеи исследования и системы правил, которая обеспечит им профессиональную коммуникацию. |
Глобальные изменения во всех сферах жизни общества обострили потребность в одарённых, творческих людях, способных отвечать на вызовы нового времени, поставив перед системой образования проблему организации эффективного обучения детей с повышенными интеллектуальными способностями. Одарённые дети, которые явно или неявно выделяются среди своих сверстников познавательной активностью и способностью к творчеству, требуют особого подхода. Создание условий для раскрытия потенциала одаренных учащихся, воспитания творческой личности и реализации одарённости во взрослой жизни становится неотложной задачей образовательных учреждений всех типов. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|