Главная » Статьи » В помощь учителю » Научная кафедра |
В категории материалов: 234 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 23 24 » |
В статье описана роль и значение музыки в процессе арт-терапевтических занятий, показано влияние музыки на человека, даны советы по использованию музыкальных произведений на занятиях со взрослыми и детьми. |
В работе изложены особенности организации самостоятельной работы на уроке с опорой на дифференцированное обучение.Описаны три значения участия учителя в организации самостоятельной работы на уроке. Перечислены основные дидактические требования при построении системы самостоятельных работ.Уточнены особенности применения принципов дидактики при организации самостоятельных работ. |
В своей статье я хочу поделиться опытом применения одного из модулей, Кембриджской программы обучения, использованием на уроках в начальной школе приемов критического мышления. |
У истоков модернизации современной педагогики лежат ее традиции, ее основные цели и задачи «сформировать, развивать, воспитывать» и, конечно, они должны основываться на личностно- деятельной парадигме, технологиях, ориентированных на субъектную роль учащихся.Эффективно использовать новые педагогические и информационно- коммуникативные технологии и построить педагогический процесс в соответствии с потребностями и целями современного общества, а это значит быть в постоянном поиске резервов профессионального роста. |
Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным сделайте его крепким и здоровым. /Жан Жак Руссо/ Здоровьесберегающие образовательные технологии: • личностно-ориентированного обучения; . дифференцированного обучения; . проблемного обучения; . диалогового обучения; . рефлексного обучения. |
Нуганова Алия Гизатовна "Өрлеу" біліктілікті арттыру ҰОАҚФ "Ақтөбе облысы бойынша педагогикалық қызметкерлердің біліктілігін арттыру институтының" деңгейлік бағдарлама орталығының үшінші (базалық) деңгей тренері,Ақтөбе қаласы |
Сеткереева Галия Аманбердиевна "Өрлеу" біліктілікті арттыру ҰОАҚФ "Ақтөбе облысы бойынша педагогикалық қызметкерлердің біліктілігін арттыру институтының" деңгейлік бағдарлама орталығының үшінші (базалық) деңгей тренері,Ақтөбе қаласы Қазақстан Республикасының «Білім туралы» заңында мемлекеттік саясат негізінде ең алғаш рет «Әр баланың қабілетіне қарай интеллектуалдық дамуы жеке адамның дарындылығын таныту» сияқты өзекті мәселелер енгізіліп отырғаны белгілі. Дарынды балаларға білім беруді әр ғылымның бүгінгі дәрежесіне сәйкес жүргізу бір жағынан қоғамға талантты мамандар даярлауда тиімді болса, екінші жағынан қоғамға ерекше дарынды балалардың тек өзінің интеллектуалдық дамуын қамтамасыз етеді. Жас жеткіншектің бойындағы табиғат берген ерекше қабілетті, дарындылықты тани білу, оның одан әрі дамуына бағыт-бағдар бере білу ерекше қиын іс. |
Учитель математики делится своими впечатлениями об изменениях в практике преподавания и обучения и изменениях в самих учениках после прохождения уровневых курсов в НЦПК "Өрлеу", г. Алматы, Республика Казахстан |
В период модернизации и внедрения международных инновационных стратегий на первый план выходит проблема качественной подготовки педагогических кадров в новом формате. |
В статье рассматривается одна из актуальных социально-педагогических проблем современности – проблема взаимодействия учебного заведения технического и профессионального образования с социальными партнерами, решение которой позволит осуществлять качественную профессиональную подготовку по специальностям и профессиям, востребованным на рынке труда. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|