Главная » Статьи » В помощь учителю » Мастер-класс |
В категории материалов: 251 Показано материалов: 221-230 |
Страницы: « 1 2 ... 21 22 23 24 25 26 » |
12 января, в недавно отремонтированном по «Дорожной Карте» здании Дворца культуры Железнодорожников состоялась встреча с Членом союза Журналистов,Лауреатом Международных и Республиканских конкурсов авторской песни, Членом-корреспондентом Международной Академии Информатизации, Членом союза писателей Карагандинской области «Мәдениет қайраткері», Заслуженным деятелем культуры РК, Отличником Образования РК, Председателем Общественного Объединения композиторов Карагандинской области «БАЛАУСА», поэтессой - Мельниковой Людмилой Евгеньевной, которую благодарные зрители Сортировки запомнят надолго. |
Концерт Композитора Казахстана - Людмилы Евгеньевны Мельниковой: «Музыка жизни и любви». /Карагандинская область/. ( Ведущая концертной программы: Татьяна Цафт). |
В помощь молодому учителю |
Изготовление из перчатки мягкой игрушки. |
Урок самопознания в 3 классе. |
Побудить учащихся на уроке к активной исследовательской деятельности по выяснению причин, вызывающих давление газа и его зависимость от других физических величин |
Артикуляционные приёмы Артикуляция (от латинского слова «артикуло» - расчленяю, членораздельно произношу) – способ исполнения голосом или на инструменте последовательность звуков. Определяется слитностью или расчлененностью последних. Существует множество различных градаций звукоизречения, от легатиссимо (предельной слитности звуков), до стаккатиссимо (максимальной краткости звуков). Применение тех или иных приёмов артикуляции зависит от существа музыкального сочинения, его языка, характера. Выдающиеся исполнители нередко создают оригинальную интерпретацию известного сочинения, отличную от общепризнанной, что во многом определяется применением собственной системы артикуляции. |
Одной из главных задач в моей работе является планирование контроля за качеством знаний, разработка его содержания, форм и методов его проведения, анализ результатов этого контроля, с целью коррекции содержания образования, методических приемов, форм организации деятельности учащихся на уроках и внеурочное время. Проверка и оценка знаний и умений школьников является одним из важных аспектов процесса обучения, который в значительной мере определяет качество всего учебно-воспитательного процесса в школе. Она позволяет установить достоинства и недостатки в знаниях и умениях учащихся и на их основе управлять учебным процессом, совершенствуя методы и виды работы учителя и ученика. Контроль знаний учащихся открывает большие возможности для совершенствования процесса обучения, поскольку проверка как действенное средство борьбы за прочные и осознанные знания учащихся позволяет лучше изучить учеников, их индивидуальные особенности. Наиболее точно и качественно оценивать знания учащихся позволяет разнообразие видов и форм контроля. |
В зале звучит песня военных лет. На сцене двое ведущих. Ведущий: Торжественный концерт, посвященный Дню Победы над Фашисткой Германией в Великой Отечественной войне объявляется открытым. Ведущая (каз): Ұлы Отан соғыс ардагерлеріне арналған салтанатты концерт ашық деп жариялаймыз! |
Бұқаралық ақпарат құралдары арқылы Ресей Федерациясы туралы білімдерін кеңейту, қазақ халқы мен орыс халқының бір-біріне ықпалы мен байланысын анықтау. расширить представление о Российской Федерации через средства массовой информации, определить взаимосвязь и взаимовлияние двух народов: казахского и русского. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|