Главная » Статьи » В помощь учителю » Мастер-класс |
В категории материалов: 251 Показано материалов: 211-220 |
Страницы: « 1 2 ... 20 21 22 23 24 25 26 » |
[b]Мы предлагаем один из вариантов интеграции в разделах Технология"ДПИ" и Информатика "Текстовый редактор" на уроке по применению ЗУН учащихся 7 класса при разработке рекламного проспекта изделия "Национальный головной убор" |
На современном этапе модернизации школьной образовательной системы особенно актуальны вопросы оценки уровня подготовки выпускников средней школы, задача которой – предоставить возможность учащимся получить качественное образование. На уроке рассказывается о разнообразных методических пособиях, и дидактических материалах, и электронных учебниках, и ресурсах интернет. Электронные ресурсы разнообразны. Их можно использовать на определенных ступенях обучению учащихся, но самая важная роль – при подготовке к ГИА, ЕГЭ. |
Нестандартный урок-обобщение по естествознанию для 5 класса. |
Жолдық айнымалылар 9 класс Информатика пәні мұғалімі Асенова Айжан Оралшаевна ШҚО, Семей қаласы, "№32 ЖОББМ" ММ |
Мастер - класс для конкурса "Учитель года" (20-25 мин) |
Урок географии в 7 классе на тему "Австралия. Климат. Реки и озёра". |
Данный урок может быть использован учителями - словесниками при подготовке к сочинениям, анализу работ по развитию речи учащихся. Возможно, по желанию учителя, предложить детям совершенно другие тексты( например, "Летние каникулы", "В гостях у сказки" и т.д.). Материал урока - мастерской будет полезен как начинающему филологу, так и учителям русского языка с опытом работы. |
Выпуск 28 Начитавшись книг о Гарри Поттере, о волшебствах и чудесах, о замечательной игре «квиддич», мы решили, что и в наши современные игры можно внести что-то необычное и удивительное. За основу возьмём игру в футбол. Как можно изменить мяч, сделать его волшебным? Первая идея – мяч невидимый! (применили приём «Фантастическое вычитание». «Вычли» одно из свойств мяча – то, что он видимый. Могли бы и другие свойства вычесть, например, вес или шарообразную форму, или наполненность его воздухом, или упругость, прыгучесть. Получили бы другие направления для фантазирования) |
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ НА ТЕМУ: «УЧИСЬ ВИДЕТЬ ПРЕКРАСНОЕ В ЧЕЛОВЕКЕ» (Для учащихся 13 — 14 лет)( ООШ № 134 г. Караганды, учитель - Хасенова А.Т.) |
«Упражнения для развития вокальных навыков: дыхания, кантилены, дикции» Образовательная: дать понятие основных элементов вокально-технических навыков: дыхание, атака звука, кантилена, дикция, чистая интонация, художественно выразительное исполнение. Воспитательная: воспитание эмоциональной отзывчивости и бережного, осознанного отношения к своему голосу. Развивающая: развитие и совершенствование вокальных навыков. Развитие музыкально-эстетических способностей: памяти, наблюдательности, мышления, речи, нравственных чувств, воли в процессе вокального обучения. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|