Главная » Статьи » В помощь учителю » Мастер-класс |
В категории материалов: 251 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 25 26 » |
План урока на тему "Звуки (л, ль) и буквы Лл" |
Известная дидактическая игра "лото" может быть красиво предложена на уроке в электронной версии. Предлагаю краткие рекомендации для создания подобного лото. Всё, что необходимо - это элементарные навыки работы в PowerPoint и желание добавить в свой урок элемент занимательности. Предназначено для творческого учителя любой специальности |
повышение профессиональной компетентности воспитателей через использование инновационных игровых технологий при организации работы с детьми; знакомство с игровой развивающей технологией В.В. Воскобовича и её применением в разных формах работы в детском саду. |
План урока познание мира, интегрированного с предметом «Самопознание», 3 класс. Тема: Растения, занесенные в «Красную книгу» Республики Казахстан. Ценность: Любовь Качества: любовь ко всему, стремление помогать, умение проявлять заботу Цель урока: познакомить учащихся с растениями, занесёнными в Красную книгу. Задачи урока: • 1.Познакомить с историей создания Красной книги и классификацией растений, принятой в ней. • 2.Развивать у учащихся любознательность, наблюдательность, внимание, память и речь. 3.Воспитывать любовь ко всему, стремление помогать, умение проявлять заботу. |
Музыкальное воспитание в нашем детском саду осуществляется в основном на музыкальных занятиях, где под моим руководством ребенок старается проявлять себя в исполнении песни, танца, передаче образа игры, составлении пляски-импровизации, сочинении и подборе мелодии при игре на музыкальных инструментах. Детей отталкивает все монотонное и скучное, поэтому для них имеет значение занимательный характер проведения занятия. Поэтому свои занятия я строю с использованием музыкально-дидактических игр, поскольку игра – насущная потребность ребенка, путь к познанию мира, школа жизни. В игре дети находят выход своей неуемной фантазии, огромной энергии, проявляют в полной мере свои способности. Музыкально-дидактические игры способствуют как музыкальному, так и общему развитию детей, помогают воспринимать и любить музыку, развивают музыкальные способности, закрепляют представления детей и вызывают интерес к окружающему их миру, обогащают кругозор. |
В статье предлагается мастер-класс по развитию познавательной активности дошкольников посредством исследовательских проектов. |
Тренинг "Целеполагание - основа успешности урока". Данный тренинг проводился для молодых педагогов, которые затруднялись с постановкой цели к уроку. Рекомендую данную разработку использовать для составления целеполагания урока. |
Урок построен на групповой работе. Учащиеся самостоятельно изучают материал , в группах составляется кластер по данной теме. На уроке формативное оценивание |
Люди, живущие на одной территории, говорящие на одном языке и имеющие общую культуру, образуют исторически сложившуюся устойчивую группу — этнос (от греческого «народ»), который может быть представлен племенем, народностью или нацией. Великие этносы прошлого создали древние цивилизации и государства. (Вспомните из курса истории и назовите государства, существовавшие в древности на территории Юго-Западной Азии, в Северной Африке, в горах Южной Америки.) В настоящее время насчитывается более 3 тыс. этносов. Главное отличие этносов — это язык. Поэтому классификация народов чаще всего основана на языковом принципе. По степени родства языков они образуют языковые группы, которые объединяются в семьи. Какое отношение имеет этот рассказ к нашему уроку? Определите тему, цели и задачи нашего занятия |
Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях музыки в ДОУ |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|