Главная » Статьи » В помощь учителю » Компьютер-бум |
В категории материалов: 271 Показано материалов: 251-260 |
Страницы: « 1 2 ... 24 25 26 27 28 » |
Поурочный план Предмет: Экономическая информатика |
В развитии интереса к предмету нельзя полагаться только на содержание изучаемого материала. Если учащиеся не вовлечены в активную деятельность, то любой содержательный материал вызовет у них созерцательный интерес к предмету, который не будет познавательным. Для того чтобы разбудить в школьниках активную деятельность, им нужно предложить проблему интересную и значимую. |
Решение проблем по освоению основ языка Pascal на уроках информатики в школе. Электронное пособие «Язык программирования Pascal. Электронная поддержка школьного курса» по изучению программирования. |
Статья об использовании интерактивного оборудования
Сегодня различные компьютерные технологии открывают перед учителем новые возможности в области образования. На смену привычной для учителя доски и мелу приходит интерактивное оборудование. Как правило, в его комплектацию входит интерактивная доска в паре с проектором, беспроводной планшет, позволяющий проводить работу с любого места в учебном кабинете, средства для проведения электронного тестирования, сенсорная ручка, позволяющая производить различные записи и управлять материалом. При этом работа у доски остается столь же простой и естественной, как при использовании обычного мела. |
Из опыта проведения внеклассных мероприятий по информатике ГУ «Учебно-компьютерный центр “Интеллект”» г. Семей |
статья об исследованиях по игромании |
С. Т. Абуова, учитель математики ГУ «Средняя школа № 97» Ауэзовского района г. Алматы В условиях модернизации образования в Республике Казахстан проблема развития педагогического творчества учителя и повышения его профессионального мастерства приобрела особую актуальность, потому что без активного педагогического поиска учителей, без их творческого саморазвития невозможно поднять учебно-воспитательный процесс на качественно новый уровень. |
Журнал "Учитель Алматы", № 3, 2008 г.
И. Я. Пешкова, учитель русского языка школы «БЭСТ» SMS (Short Message Service) – это услуга, позволяющая посылать и принимать сообщения по мобильному телефону. Появилась она не так давно: с приходом пейджера и мобильного телефона с поддержкой SMS, но прочно вошла в нашу жизнь, особенно в жизнь молодого поколения. Сначала на мобильных телефонах был только латинский шрифт. Поэтому пользователи писали русские слова на латинице, а затем стали использовать для письма и кириллицу. Но многие и сейчас на панели телефона используют латиницу для ведения переписки. Кому как удобнее. Чтобы упростить свое сообщение и полностью донести его смысл, можно писать «транслитом», потому что количество символов для SMS в некоторых телефонах ограничено до 40, а в некоторых насчитывает 160 и более. |
Уважаемые коллеги! Спешу вам сообщить, что наш сайт «Алматы ұстазы – Учитель Алматы» набирает силу. Каждый день на него заходят порядка 50-80 посетителей. Причем, если в апреле в среднем 40 человек открывали 91 страницу в сутки, то уже в мае 58 человек – 114 страниц. В основном посетители приходят к нам с таких крупных поисковиков как «Гугл» и «Рамблер». 18 процентов заходят на сайт постоянно и имеют в своих компьютерах закладки. |
Приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 29 декабря 2004 года № 1056 ,были утверждены правила проведения промежуточного государственного контроля. В целях подготовки учащихся 4-х классов к успешной сдаче ПГК учителем информатики ГУ "Средняя школа № 4 г.Житикары" Пшеничной Е.А. был разработан курс «Моя информатика - 4». Основа курса:обучающие и развивающие компьютерные программы и игры, служащие для усвоения и закрепления школьной учебной программы. Программа курса составлена таким образом, что темы по информатике плавно сочетаются с темами учебной программы 4 класса, тем самым обеспечивая повторение и закрепление пройденного материала, что в свою очередь улучшит результаты сдачи ПГК. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|