Главная » Статьи » В помощь учителю » Английский язык |
В категории материалов: 874 Показано материалов: 331-340 |
Страницы: « 1 2 ... 32 33 34 35 36 ... 87 88 » |
Развитие творческих способностей учащихся на уроках английского языка и во внеурочное деятельности. Творчество - это созидание. Оно порождает новые духовные и материальные ценности. Стремление к творчеству характерно для школы наших дней. Это все же мир юности и надежд, где почва благоприятна для творчества и где не угасает одухотворяющий поиск разума и добра. Главное в педагогике творчества - не дать угаснуть Божьему дару, не помешать расцвести " таинственному цветку поэзии (Л.Н. Толстой) в душе ребенка, школьника, начинающего мастера. Творчество предполагает наличие у человека определенных способностей. Творческие способности не развиваются стихийно, а требуют специального организованного процесса обучения и воспитания. Одной из главных задач, стоящих перед школой, является создание оптимальных условий для развития каждого учащегося в различных видах трудовой деятельности. |
Разработка урока по английскому языку для 9 класса на тему "Alternative medicine. Herbal medicine. Traditional medicine." Составитель: учитель английского языка средней школы № 2 города Кандыагаш Актюбинской области Горбунова Елена Васильевна. Целями урока являются углубить и пополнить знания учащихся по теме "Здоровье", прививать чувство любви и уважения к здоровому образу жизни, создавать условия для развития независимой критически мыслящей личности, формировать способности работать в команде-группе, помогать друг другу и способности анализировать и критически оценивать информацию. |
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 9 класса составлено в соответствии с Государственным общеобразовательным стандартом среднего образования и согласно учебной программе, разработанной Национальной Академией Образования им. Ы. Алтынсарина. Планирование составлено по учебнику "English 9" авторы Т. Аяпова, З. Абильдаева, Ж. Тутбаева, издательство "Мектеп", г. Алматы, 2013 год. Объем учебной нагрузки составляет в 9 классе - 2 часа в неделю, всего 68 часов в учебном году. Составитель данного календарно-тематического планирования учитель английского языка средней школы № 2 города Кандыагаш, Актюбинской области Горбунова Елена Васильевна |
Разработка урока по английскому языку для 8 класса на тему "Astana is the capital of Kazakhstan". Сформировать новые понятия учащихся об Астане, познакомить учащихся с историей, достопримечательностями Астаны, поучаствовать в дискуссии о Казахстане и Астане, столице Казахстана. На уроке применяется методический прием критического мышления "ЗХУ". |
Статья на тему"Развитие диалогической речи учащихся на уроке английского языка" из опыта работы. |
Предлагаемый в брошюре материал поможет учителям английского языка провести викторины на уроках английского языка в целях развития навыков групповой и самостоятельной работы и развития познавательного интереса |
Цели: Расширить рамки языкового общения, развитие способности работать в коллективе, воспитание любви и интереса к иностранному языку. к классической музыке. Совершенствование навыков выразительного рассказывания стихотворения. Вед.1 Good day, guests, teachers, and students of our college. You are welcome to our English party. We are very glad to see you too! |
The theme: Present Continuous Tense. The aim:1) to introduce pupils with grammar theme Present Continuous Tense 2) to develop communicative skills and abilities using various kinds of activities and grammar material 3) to develop skills in oral speech The type of the lesson: presentation of the new theme. Visual aids: an interactive board, pictures, cards, a textbook. The procedure of the lesson: Presentation of the theme of the lesson. II. Slide 1. III. Checking up the home task. IV. Slide 2. Presentation of the grammar theme. V. Slide 3. Present Continuous tense. VI.Work with cards. VII. Giving thehome task. VIII. Evaluation. IX. Conclusion. The lesson is over. Good bye! |
The grade: 10 The theme of the lesson: The Phrasal verbs. The aims of the lesson: Visual aids: Procedure of the lesson. I. Organization moment. II. Checking up the homework. II. Presentation of the new theme. The phrasal verbs. III. Vocabulary work. IV. Practice. V. Discussion. VI. Talking. VII. Conclusion. VIII. Homework. IX. Marks Lesson is over! Good-bye! |
В статье приведены упражнения, которые могут быть применены на уроках родного языка, но более всего на уроках иностранного языка, для работы с текстом на предтекстовом, текстовом и послетекстовом этапах. Дынные приемы работы представляют собой возможность для создания на уроке ситуации для общения на изучаемом языке, позволяют осуществить коммуникативный подход в обучении. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|