Главная » Статьи » В помощь учителю » Математика |
В категории материалов: 1278 Показано материалов: 1161-1170 |
Страницы: « 1 2 ... 115 116 117 118 119 ... 127 128 » |
Одной из главных задач учителя является организация учебной деятельности таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности в осуществлении творческого преобразования учебного материала с целью овладения новым знанием. Работать над активизацией познавательной деятельности – это значить формировать положительное отношение школьников к учебной деятельности, развивать их стремление к более глубокому познанию изучаемых предметов. Основная задача учителя – повышение в структуре мотивации учащихся удельного веса внутренней мотивации учения. Формирование познавательной активности возможно при условии, что деятельность, которой занимается ученик, ему интересна. Интересный учебный предмет – это учебный предмет, ставший «сферой целей» учащихся в связи с тем или иным побуждающим его мотивом. |
Данное учебно-методическое пособие представляет собой сборник тестов по всем темам курса алгебры и начал анализа XI классов. Пособие устроено следующим образом. По каждой теме учащемуся предлагаются несколько тренировочных тестов, проверяющих усвоение небольшой, логически завершенной части темы. Все тренировочные тесты составлены с учетом следующих принципов. Во-первых, содержание и уровень сложности включенных заданий, в основном, отвечают обязательным требованиям к математической подготовке. Во-вторых, тренировочный тест содержит не более 5-6 различных по форме предъявления заданий. Представлены задания с "выбором ответа", тестовые задания "на завершение", задания "со свободным ответом". В-третьих, планируется, что на выполнение тренировочных тестов ученик не должен затратить более 12-15 минут. Итоговые тесты отличаются от тренировочных своей структурой: они состоят из двух частей. Выполнение 1 части теста ориентировано на обязательный уровень подготовки учащихся, во II части заложена возможность проверить продвинутый уровень математической подготовки. Правильное выполнение I части итогового теста оценивается в двухбалльной системе: "зачет", "незачет". Правильное выполнение учащимися заданий II части обеспечивает выставление им оценки "4" или "5". При оформлении ответов от учащихся требуются некоторые пояснения в тех заданиях, где имеются требования "ответ обоснуйте", "запишите решение". В задачах, где нужно выбрать правильный ответ из нескольких указанных, учащийся только обводит цифру правильного ответа. |
Данное учебно-методическое пособие представляет собой сборник тестов по всем темам курса алгебры и начал анализа X классов. Пособие устроено следующим образом. По каждой теме учащемуся предлагаются несколько тренировочных тестов, проверяющих усвоение небольшой, логически завершенной части темы. Все тренировочные тесты составлены с учетом следующих принципов. Во-первых, содержание и уровень сложности включенных заданий, в основном, отвечают обязательным требованиям к математической подготовке. Во-вторых, тренировочный тест содержит не более 5-6 различных по форме предъявления заданий. Представлены задания с "выбором ответа", тестовые задания "на завершение", задания "со свободным ответом". В-третьих, планируется, что на выполнение тренировочных тестов ученик не должен затратить более 12-15 минут. Итоговые тесты отличаются от тренировочных своей структурой: они состоят из двух частей. Выполнение 1 части теста ориентировано на обязательный уровень подготовки учащихся, во II части заложена возможность проверить продвинутый уровень математической подготовки. Правильное выполнение I части итогового теста оценивается в двухбалльной системе: "зачет", "незачет". Правильное выполнение учащимися заданий II части обеспечивает выставление им оценки "4" или "5". При оформлении ответов от учащихся требуются некоторые пояснения в тех заданиях, где имеются требования "ответ обоснуйте", "запишите решение". В задачах, где нужно выбрать правильный ответ из нескольких указанных, учащийся только обводит цифру правильного ответа. |
В ходе изучения математики систематично и последовательно формируются навыки умственного труда, планирование своей работы, поиск рациональных путей ее выполнения, критическая оценка результатов. В ходе решения задач развиваются творческая и прикладная сторона мышления. Задачи и упражнения, предлагаемые программой прикладного курса, несут логическую, содержательную нагрузку, затрагивают принципиальные вопросы программы математики, а так же рассматриваются задачи, предназначенные для самоконтроля за усвоением теории и приобретением навыков решения задач. Данный курс направлен на расширение знаний учащихся, повышение уровня математической подготовки через решение большого класса задач. Программа прикладного курса «Нестандартные задачи по математике» предназначена для учащихся 5-6 классов. Курс рассчитан на 34 часа. Содержание курса направлено на то, чтобы учащиеся осознали степень своего интереса к предмету и оценили возможности овладения им с тем, чтобы к окончанию 5-6 класса они смогли сделать сознательный выбор в пользу дальнейших либо углубленных, либо обычных занятий по математике. Все занятия должны носить проблемный характер, что способствует успешному усвоению курса. Новизна данного курса – в активных формах обучения, направленных на развитие компетентностей школьника. Данная программа прикладного курса обеспечивает учащихся гарантированным уровнем математической подготовки независимо от выбранной профессии. |
Итак, урок я начинаю, Всем успехов пожелаю, Думать, мыслить, не зевать, Быстро все считать, решать. |
В незапамятные времена, научившись считать, люди познали меру количества – число. Вглядываясь в сочетания чисел, они с изумлением увидели, что числа имеют какую-то самостоятельную жизнь, удивительную и полную тайны; тайны необъяснимой и поэтому загадочной и многозначительной... Священные, волшебные, загадочные, таинственные, совершенные.… Как только их не называли! «Я не знаю ничего более прекрасного в арифметике, чем эти числа, называемые некоторыми планетарными, а другими – магическими», - писал о них известный французский математик, один из создателей теории чисел Пьер де Ферма. Привлекающие естественной красотой, наполненные внутренней гармонией, доступные, но по-прежнему непостижимые, скрывающие за кажущейся простотой множества тайн.…В своей жизни каждый из нас стакивается с числами. Курс школьной программы, да и дальнейшую жизнь, трудно представить без них. |
Сабақтың тақырыбы: Ондық бөлшектерді қосуға есептер шығару Оқытумен тәрбиелеудің міндеттері : Білімділігі :Оқушылардың білімдерін тиянақтап бекіту , және ойын жүргізу арқылы сабаққа қызығушылықтарын арттыру. Дамытушылығы : оқушылардың ой өрісін, белсенділігін есептер шығару арқылы дамыту Тәрбиелілігі : Оқушыларды тәртіптілікке, ұйымшылдылыққа тәрбиелеу. Мақсатым : Әр түрлі деңгейлік тапсырмалар арқылы оқушылардың алған білімдерін текскру. Ондық бәлшектерді қосуға есептер шығарту . Сабақ түрі : Қорытындылау сабағы Оқыту әдісі: Деңгейлеп саралап оқыту |
Оригами – удивительное, загадочное слово. Практически каждый человек знаком с оригами, хотя не каждый из нас слышал это иностранное слово. Оригами буквально означает «бумажные поделки». Еще наши бабушки и дедушки делали из бумаги и картона самые различные вещицы, хотя само понятие им знакомо не было. Это были и бумажные игрушки: кораблики, самолетики, бумажные шляпы и кепки, защищающие голову от солнечных лучей, и оригинальные сувениры из бумаги. |
Вы, наверное, встречаете людей, которые пытаются угадать свое «счастье» по номерам трамвайных, автобусных и троллейбусных билетов, которые загадывают по номерам быстро пробегающих машин или по другим числам, сопутствующих им в жизни. Видели вы, вероятно, как, покупая лотерейные билеты, стремятся по каким-то им известным признакам подобрать «счастливые номера». Знаете и то, что люди, которые избегают числа тринадцать, считая его несчастливым. Все это суеверия – вера в особое таинственное значение числа. Много лет тому назад люди были убеждены, что математика вызвана к жизни духовными, религиозными мотивами. Многие были убеждены, что с помощью числа можно предсказать, предвидеть судьбу отдельного человека и всего общества. |
Математика - одна из древнейших наук. Не существует таких явлений природы, технических или социальных процессов, которые были бы предметом изучения математики, но при этом не относились бы к явлениям физическим, биологическим, химическим, инженерным или социальным.Знание математики необходимо для всех профессий от повара до ракетостроителя. Так зачем же нужна математика в жизни? Ответ на этот вопрос дает сама наша жизнь. Она заставляет нас каждодневно применять наши математические знания в различных ситуациях. Идя по улице, переходя дорогу, разгадывая кроссворд, делая уборку – мы применяем неосознанно законы математики. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|