Главная » Статьи » В помощь учителю » Математика |
В категории материалов: 1278 Показано материалов: 1151-1160 |
Страницы: « 1 2 ... 114 115 116 117 118 ... 127 128 » |
Перед общеобразовательной школой ставится задача подготовки гармонично развитой личности, способной самостоятельно оценивать происходящее и строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей. Решение этой задачи связано с формированием устойчивых духовно-нравственных свойств личности школьника. |
Математике и физике в практике работы нередко не уделяется серьезного внимания как предметам, способствующим формированию личности, а иногда даже отрицается их воспитывающая роль. Но существуют ли весы, которые позволили бы оценить воздействие той или иной дисциплины на моральный облик человека? |
Предлагаю Вашему вниманию урок алгебры в 10 классе по теме "Производная". На уроке показана интеграция темы с другими предметами. |
Сценарий урока по технологической карте "Биоинтернет" |
Основы психолого-педагогического обучения и воспитания одаренных детей ГУСО школа-лицей №7 Учитель математики Сидоренко Т.Н. |
Работа с одаренными детьми ГУСО школа-лицей №7 Учитель математики Сидоренко Т.Н. |
1. Общие приемы работы с учебником геометрии (алгебры) 2. Приемы усвоения теоремы |
Урок составлен в программе PowerPoint и флипчарты в Activstudio Professioonal. Тема: Применение производной для исследования функций. Цели: • повторить алгоритм исследования непрерывной функции y=f(x) на монотонность и экстремумы; • используя общую схему исследования свойств функции и построения ее графика, строить графики функций; • способствовать развитию вкуса к исследованиям и поискам закономерностей, умению осуществлять наблюдения, формулировать гипотезы. Планируемый результат урока: Девиз урока: «Решай, ищи, твори и мысли». |
"Здоровье – утверждал академик И.П.Павлов – это бесценный дар природы, оно дается, увы, не навечно, его надо беречь. Но здоровье человека во многом зависит от него самого, от его образа жизни, условий труда, питания, его привычек". В приведенном выше определении речь о здоровье отдельного индивидуума, которое формируется на основе его наследственности, образа жизни, определенных социально-экономических условий. Основной фактор здоровья – образ жизни включает в себя и режим дня. Режим дня школьника напрямую зависит от учебной нагрузки. А поскольку учебная нагрузка в школе разная, то и влияние этого фактора на здоровье учеников тоже разное. Среди молодых людей все чаще встречаются такие, у которых исчезает интерес к учебе, и ухудшается здоровье. Проблема ухудшения здоровья у школьников существует и в нашей школе. Более частыми заболеваниями являются: нарушение осанки, близорукость, простудные заболевания, кариес и др. Количество здоровых детей в школе в 2010 по сравнению с 2005 годом уменьшилось в 1,2 раза. Поэтому я решила изучить влияние учебной нагрузки на учеников нашей школы, а также их отношение к учебе. |
Данный урок является уроком обобщения и систематизации знаний по теме "Сложение и вычитание рациональных чисел". |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|