Главная » Статьи » В помощь учителю » Химия |
В категории материалов: 406 Показано материалов: 251-260 |
Страницы: « 1 2 ... 24 25 26 27 28 ... 40 41 » |
Данный урок по химии рекомендуется для использования по теме "Определение молярной массы лабораторного газа" в 11 классе на английском языке.[i] |
Қышқылдардың құрамын физикалық және химиялық қасиеттерін сипаттайтын химиялық реакция теңдеулерін жаза білуге баулу; Сабақтың мазмұны бойынша оқушылардың зейінін, танымдық белсенділігін, өзіндік пікірін қалыптастыру, тұлғалық қасиеттерін дамыту. Теориялық білімдерін практикамен ұштастыра білу; Оқушыларды алғырттыққа, өз бетінше ізденуге , бірлесіп жұмыс жасауға, өзгенің пікірімен санасуға тәрбиелеу. |
Реферат по биологии и химии. ( Дополнительный материал) |
Цели и задачи: • Ознакомить учащихся с крупнейшими предприятиями Караганды и Карагандинской области. • Воспитывать у учащихся чувство патриотизма и любовь к родному краю. • Показать значимость науки химии для развития промышленности. • Повышать интерес учащихся к наукам естественного цикла. |
Ход урока: 1. Организационная часть. (2 мин.) 2. Фронтальный опрос: тела, вещества, явления. (7 мин.) 3. Индивидуальная работа у доски: химическая формула, относительная молекулярная масса, массовая доля элемента в веществе. (8 мин.) 4. Работа по вариантам по теме «Валентность». Работа по карточкам (два варианта), взаимопроверка. (5 мин.) В это время 2 ученика у доски собирают модели молекул. 5. Самостоятельная работа «Химические уравнения». (7 мин.) Первые три ученика, которые справились с заданиями раньше других, получают оценки. 6. Решение задач. (7 мин.) 7. Проверочная работа – тест. (7 мин.) 8. Подведение итогов. Выставление оценок. (2 мин.) |
Күнғожина Гүлүзім Хабдулвахитқызы – биология, химия пән мұғалімі Шығыс Қазақстан облысы Көкпекті ауданы Белое ауылы «Октябрь мектеп-балабақша кешені» КММ Пән: химия Сынып: 8 Сабақтың мақсаты: Базалық білім негізінде негіздердің құрылысын, жіктелуін, алу жолдарын және химиялық қасиеттерін қарастыру |
Калиева Асемгуль Нурлыханкызы Шығыс Қазақстан облысы, Семей қаласы "№18 жалпы білім беретін орта мектеп" КММ 8 сынып Ашык сабақ жоспары Тақырыбы: Негіздердің жіктелуі |
Развитие исследовательской культуры учащихся и учителя осуществляется через совместную деятельность на уроках химии и в процессе внеурочной работы по предмету. Как урочная, так и внеурочная деятельность учителя по химии развивает у учащихся исследовательские умения разных уровней, а именно, умения выделять проблему, формулировать гипотезу, планировать эксперимент в соответствии с гипотезой, интерпретировать данные, делать выводы. Поэтому нами разрабатываются уроки – исследования, реализовывают потребность исследовательской деятельности самого учителя |
Данная разработка интегрированного мероприятия предназначена для проведения вечера, позволяющего объединить предметы гуманитарного и естественного профиля. Сформировать знания учащихся о любви как сложном химическом процессе, подчиняющемуся естественным законом природы; - Рвивать внутреннюю мотивацию учения, интересы учащихся к познанию процессов, происходящих в организме человека, положительные эмоции. - Вспитывать понимание ответственности влюбленных по отношению друг к другу, чувство прекрасного, возвышенного. - Закрепить и расширить представление учащихся о любви – вечной теме искусства в произведениях мировой художественной культуры - Расширить знания учащихся, обращаясь к ярким, неординарным образам, суждениям о любви, накопленных человечеством. - Создать условия и научить передавать собственные чувства, развивать умение, понимать чувство других. - Добиться осознанного восприятия различных видов искусства – литературы, музыки, живописи, кино. Разработка содержит мультимедийное сопровождение. |
Урок проходит в занимательной форме. Позволяет проверить сформированность у учащихся практических, предметно-организационных, содержательно-интеллектуальных умений, закрепить знания учащихся по владению первоначальными химическими понятиями, символами химических элементов, по составлению химических формул веществ и химических уравнений; по выполнению расчетов молярных масс; способствовать развитию логического мышления и речи. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|