Главная » Статьи » В помощь учителю » Химия |
В категории материалов: 406 Показано материалов: 261-270 |
Страницы: « 1 2 ... 25 26 27 28 29 ... 40 41 » |
1- закрепить знания о карбоновых кислотах и альдегидах, обеспечить усвоение учащимися свойств, видов изомерии , значение сложных эфиров, расширить знания учащихся о жирах . 2- развивать логическое мышления - умения учащихся сравнивать, обобщать , давать обоснование, отрабатывать навыки составления структурных формул изомеров сложных эфиров, продолжать развивать навыки самообразование: умение работать с книгой, готовить план ответа, самостоятельно добывать знания . 3- воспитание мотивов учения, положительного отношения к знаниям, самостоятельности. |
уроке. Интегрированные уроки – одно из средств развития познавательной активности учащихся и привития интереса к учебным предметам. Они позволяют перейти от изолированного рассмотрения различных явлений действительности к взаимосвязанному, комплексному изучению. В старших классах интегрированные уроки являются важнейшей частью системы межпредметных связей. Чаще всего интегрированные уроки бывают спаренными и проводятся учителями совместно. Возможна разнообразная интеграция учебных предметов. |
урок по органической химии "Глюкоза" с использованием компетентностного подхода. |
Урок химии в 9 классе |
Урок «Алюминий, его физические и химические свойства» (9 класс) |
Разработка урока: "Факторы, влияющие на скорость химической реакции." Учитель химии КГУ "СОШ 12" Малышкина О. Б. |
урок химии в 8 классе. Актуализация знаний проводится с помощью стихотворения, что позволяет погрузиться в тему урока, настроиться. учащиеся обсуждают значение кислорода на Земле. Изучают его свойства в процессе исследования. |
«Брейн-ринг» оқыта үйрету ойынын пайдалану Білімді оқыта үйрету арқылы қорытындылау Химиялық реакцияның жылдамдығы, жылдамдыққа С, Т, өршіткі, әрекеттесуші заттардың табиғатының әсерін меңгеру. Формуланы қолданып есептер шығаруда логикалық белсенділіктерін кеңейту, білімдерін тереңдету |
Деятельность в условиях кооперации обеспечивает: 1. Более высокий уровень результативности и продуктивности учебного процесса. 2. Формирование более дружественной, доброжелательной обстановки в классе. 3. Повышение самооценки и коммуникационной компетентности учащихся и, в конечном счете, большее психическое здоровье учащихся. |
Оқушылардың танымдық қабілетін ойша саяхат арқылы дамыту,ойлау жүйесін тереңдету, химия тілінде сөйлеуге үйрету. Реакция теңдеулерді құру теңестіру, есептер шығару, өз бетінше сөйлеуге шығармашылық қабілетін дамыту. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|