Главная » Статьи » В помощь учителю » Химия |
В категории материалов: 406 Показано материалов: 231-240 |
Страницы: « 1 2 ... 22 23 24 25 26 ... 40 41 » |
Автор: учитель химии Кушмурунской средней школы №121 Самсонович Наталья Александровна |
разработка урока |
Статья "Использование ИКТ на уроках химии как средство развития познавательной компетенции учащихся 12-летнего образования" Учитель химии КГУ сош-лицея №7 г. Семей Кураева Г.Н |
Алғашқы химиялық ұғымдар туралы түсініктерін бекіту, химиялық формулалар құра білуге, химия пәнінің мазмұның, ғылыми негізін меңгере білуге , заттардың құрамы мен қасиеттерін салыстырып, ортақ қасиеттерін ажырата білуге үйрету. |
Разработка содержит материалы, повествующие о вкладе химии как науки, химической промышленности Казахстана в общее дело-Великую победу 1945 года. Ставятся задачи развития познавательного интереса к предмету, развития навыков сбора информации, воспитания в учащихся чувства патриотизма, преданности и любви к своей Родине, уважительного отношения к ветеранам войны и тыла, способствовать воспитанию чувства гордости за самоотверженный труд учёных в годы войны, показать и подтвердить значение химических знаний для жизни. |
Мероприятие проводится в рамках "Декады химии" как воспитательное мероприятие по ЗОЖ для учащихся 10-11 классов |
Это внеклассное мероприятие проводится в "Декаду химии" как занимательный вечер, повышающий интерес учащихся к изучению химии. |
Материал предназначен для проведения внеклассного мероприятия по химии с учащимися 7 класса |
Тема урока: « Значение периодического закона и периодической системы химических элементов Д.И. Менделеева». Задачи урока 1. Повторить, углубить и обобщить важные сведения о строении атома, периодическом законе и периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева. 2. Уметь давать характеристику химическим элементам по положению в периодической системе и строению атома. 3. Уметь характеризовать порядок заполнения электронами подуровней в атомах химических элементов, записывать их графические формулы. 4. Уметь использовать периодическую систему в решении практических задач, использовать навыки логического мышления при сравнительной характеристике оксидов, гидроксидов, водородных соединений. 5. Уметь характеризовать значение периодического закона и периодической системы для развития науки и диалектико-материалистического понимания природы. Тип урока: обобщающий. |
Тема урока: «Классификация кислот и их способы получения». Данный урок является программным материалом и занимает важную роль в изучении основных классов неорганических соединений, т.к. формирует у обучающихся более глубоких знаний о кислотах, их номенклатуре и способах получения. Цель урока: Продолжить формирование у учащихся знаний о кислотах, как отдельного класса неорганических соединений. Задачи: • Познакомить с классификацией кислот и их способах получения; • Развитие умственной и познавательной активности учащихся, умения обобщать и делать выводы; • Продолжить формирование у учащихся навыков: трудолюбие, усердие, дисциплинированность; прививать аккуратность при оформлении заданий в тетради и на доске; развитие химической речи, обогащение ее словарного запаса при устных ответах. Тип урока: Изучение нового материала. Методы: объяснительно-иллюстративные, проблемный. Формы обучения: фронтальная, индивидуальная. В процессе изучения темы были использованы следующие технологии: - Информационно-коммуникационная (работа с флипчартами) - Технология уровневой дифференциации за счет заданий на закрепление |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|