Главная » Статьи » В помощь учителю » Биология |
В категории материалов: 612 Показано материалов: 91-100 |
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 61 62 » |
Ұлулар (былқылдақденелілер) типі |
Ұйқы безінің инсулин гормонының қандағы глюкоза мөлшерін реттеудегі ролі. Қантты диабет |
Зәрдің түзілуі және шығарылуы |
Нұртаева Гүлнар Ирзагазиевна-Ақтөбе облысы Мұғалжар ауданы Қандыағаш қалалық №3 мектеп-гимназиясының биология пәнінің мұғалімі Сабақтың тақырыбы: ЖЕМІСТЕР Мақсаты: Білімділік: жемістердің құрылысы, түрлері, адам өміріндегі маңызы туралы түсінігін қалыптастыру Дамытушылық: оқушылардың талдау, салыстыру, ойлау, қорытындылау қабілеттерін дамыту Тәрбиелілік: Шырынды, құрғақ жемістерді бір-бірінен күнделікті өмірмен байланыстыра отырып ажырата білуге тірбиелеу. Әдісі: сыни тұрғысынан ойлау технологиясы, тірек-сызбалалр Көрнекілігі: интерактивті тақтада, элнектрондық оқулық, жеміс макеттері Пәнаралық байланыс: биология, география, математика |
Тақырыбы: Табиғатты аялайық! (дөңгелек стол) Мақсаты: Балаларды табиғат әсемдігін көре білуге, оны аялауға, қорғауға тәрбиелеу, экологиялық білімділік, ойлау қабілетін, сауатты сөйлеу дағдысын дамыту. Көрнекілігі: табиғат тақырыбына арналған нақыл сөздер, букеттер, альбомдар, кітаптар. |
Cабақтың мақсаты. Білімдік: Гүлдің құрылысымен таныстырып, жеке бөліктерін ажырата білуге үйрету. Дамытушылық: интерактивті тақтаны, үлестірмелі материалдарды қолдану арқылы оқушылардың танымдық ой-өрісін, іс-әрекетін, шығармашылық ойлау қабілетін дамыту, тереңдету. Тәрбиелік: Гүлді өсімдіктердің табиғаттағы, адам өміріндегі маңызын түсіндіру арқылы қоршаған ортаны қорғауға, күтіп, баптауға тәрбиелеу. Сабақтың түрі: Жаңа тақырыпты меңгеру |
Тема урока: Рыборазводные заводы и их значение. Прудовое хозяйство. Сазан и его одомашненная форма – карп и другие виды. Акклиматизация рыб, её биологическое и хозяйственное обоснование. Аквариумное рыбоводство. Цель урока: раскрыть промысловое и эстетическое значение рыб, рассмотреть основные меры по охране рыбных богатств. Задачи урока: Образовательные: - сформировать знания учащихся о значении рыб как объекта промысла; - раскрыть многообразие промысловых и аквариумных рыб; - сформировать знания учащихся о биологических основах, достижениях и задачах рыборазведения. Воспитательные: - осуществить экологическое воспитание учащихся, показав влияние человека на численность рыб; - воспитать бережное отношение к природе, рассмотрев основные меры по охране рыб, занесенных в Красную книгу РК; Развивающие: - развить мыслительную активность учащихся; - развить умение работать в коллективе. Вид урока: урок формирования и систематизации знаний. |
Тема: Семейство Розоцветные. Особенности строения цветка, плода, жизненные формы. Дикорастущие, культурные, лекарственные, важные народнохозяйственные культуры. Задачи: познакомить с отличительными признаками и типичными представителями семейства; развивать навыки морфологического анализа; закрепить умение определять растения с помощью определителя. |
Цели урока: изучить строение скелета человека. Задачи: Расширить знания школьников о строении и функциях системы опоры и движения, о скелете и мышцах как её составных частях. Познакомить учащихся со строением и функциями отделов скелета человека: головы, туловища, верхних и нижних конечностей. Раскрыть значение сходства скелета человека и млекопитающих животных как доказательства общности происхождения человека и животных. Научить выявлять особенности скелета человека, связанные с прямохождением и трудовой деятельностью. |
Проблема формирования информационной культуры у современных школьников является актуальной. Во-первых, в последние годы во всем мире произошло осознание фундаментальной роли информации в общественном развитии. В широком социокультурном контексте рассматриваются такие феномены, как информационное общество, информатизация, информационное образование и др. Проблема формирования информационной культуры личности и изучение специфики информационного поведения, как отдельных людей, так и социальных групп, в этих условиях приобретает особое значение. В рамках культурологического подхода информационная культура рассматривается как способ жизнедеятельности человека в информационном обществе, как составляющая процесса формирования культуры человечества. В рамках учебной деятельности - определение информационной культуры: это совокуп¬ность знаний, умений и навыков работы с источниками и средствами преобразования информации, необходимыми для успешного протекания процесса обучения школьников. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|