Главная » Статьи » В помощь учителю » Биология |
В категории материалов: 612 Показано материалов: 531-540 |
Страницы: « 1 2 ... 52 53 54 55 56 ... 61 62 » |
Происхождение собаки и возникновение породы История наших собак тянется, по научным данным, приблизительно 50-60 миллионов лет со времени, когда возникли все доныне существующие виды хищных животных. Собакообразные хищники, к которым относятся собаки, появились в это же время и распространились по всему миру. Они не добрались лишь до Австралии. Туда, по всей вероятности гораздо позднее были ввезены уже одомашненные собаки, которые потом вновь одичали и из которых получились современные динго. ( В помощь уч-ся, выполняющим рефераты и доклады) |
Китообразные и их особенности Киты представляют настоящих водных животных, проводящих всю свою жизнь в море. Однако теплая кровь, присутствие легких и кормление детенышей молоком указывает на принадлежность их к классу млекопитающих. Во многих отношениях они более похожи на рыб. Тело их массивно и неуклюже, без всякого разделения на части.( В помощь ученику, выполняющему реферат ы и доклады) |
Сабақтың тақырыбы: Организмнің ішкі ортасы және оның маңызы. Білімділік: Оқушыларға организмнің ішкі ортасы және оның маңызы туралы түсінік қалыптастыру. Дамытушылық: Оқушыларды өз бетімен жұмыс жасауға дағдыландыру.Организмнің ішкі ортасының маңызын түсіндіре отырып, сызбанұсқа құруға баулу. Тәрбиелік: Оқушыларды ағзаны қорғауға тәрбиелеу. Сабақ түрі: Жаңа сабақты меңгерту сабағы Сабақ әдісі: Сұрақ-жауап, түсіндіру, тест, сызбанұсқа, кесте Көрнекілігі: Кестелер, сызбанұсқалар |
8 – сынып оқушыларына ас қорыту мүшелерінің құрылысы туралы түсінік қалыптастыра отырып, іш құрылысы ауруларының алдын алу және тамақтану туралы гигиеналық тәрбие беру мақсатында «Ас қорыту мүшелерінің құрылысы» тақырыбында сабақ өтілді. Көрнекілігі: Ас қорыту мүшелері құрылысының, ауыз қуысының, бауыр, асқазан және ұйқыбезінің орналасуы, бауырдың қанмен қамтамасыз етілу ерекшелігі сызбанұсқалары, мультимедиа құралы Әдебиеттер: «Биология және салауаттану негізі» журналы, «Биология» оқулығы. |
Цели:Образовательная: дать знание учащимся о горных породах. развивающая: формировать умение различать по внешним признакам осадочные, магматические и метаморфические горные породы. воспитательная: воспитывать интерес учащихся к предмету, уважение друг к другу. |
Цели и задачи: Закрепить и повторить, проверить знания о дыхательной системе её строении, функциях. Продолжить формировать умения работать с таблицами, тестами и схемами. |
Линней (Linne, Linnaeus) Карл (23.5.1707, Росхульд, - 10.1.1778, Упсала) , шведский естествоиспытатель, член Парижской АН (1762) . Получил мировую известность благодаря созданной им системе растительного и животного мира.( Для рефератов) |
Забвение трудов Вавилова отбросило сельское хозяйство страны на несколько десятков лет назад. Псевдоучение Лысенко нанесло непоправимый ущерб Российскому сельскому хозяйству. В сталинских застенках ГУЛАГа погибали в самое нужное и тяжелое для страны время ученые с мировыми именами - цвет нашей нации. Среди них был и Н. И. Вавилов. Для рефератов по биологии. |
Материал для рефератов по биологии. |
Учитель биологии и географии Чекоманской ЧСОШ Касенова Бахытгул Тема: Значение, строение и функции органов дыхания. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|