Главная » Статьи » В помощь учителю » Биология |
В категории материалов: 612 Показано материалов: 551-560 |
Страницы: « 1 2 ... 54 55 56 57 58 ... 61 62 » |
В помощь учителям биологии. Разработана педагогическая технология: работа со слабоуспевающими учащимися ассистентов учителя на уроке биологии в 9 классе. |
Урок биологии в 11 классе по теме "Взгляды и традиции казахского народа по охране природы" проведен с использованием групповой формы работы. Способствует изучению культуры казахского народа, формированию экологической образованности и культуры учащихся. |
Краткий список учёных-биологов и их вклад в развитие науки. № Имя учёного Краткое описание открытия 1. Броун Клеточное ядро 2. Бэр Открыл яйцеклетку млекопитающих; Закон зародышевого сходства |
Проектная работа по биологии и экологии по изучению состояния флоры и фауны региона города Караганды и Карагандинской области, станции Кокпекты. подробный анализ состояния диатомовой флоры рек: Нуры, Кокпекты, Солонички и Букпы. |
Разработка урока по самопознанию по теме:Конфликт. Пути разрешения конфликта |
Тест по биологии по разделу «Животные» - 6 класс. |
ТЕСТ ПО БИОЛОГИИ по разделу «Двудольные растения» - 7 класс |
Цель: Сформировать знания об этапах индивидуального развития организмов, основных стадиях эмбриогенеза, производных зародышевых листков, типах постэмбрионального развития; развивать умения анализировать рисунки, сравнивать, обобщать, делать выводы; показать вредное влияние алкоголя, никотина и других мутагенных факторов на формирующийся организм. Оборудование: интерактивная доска, флипчарт, видеофильмы, карточки-задания Тип урока: комбинированный |
Цель: Закрепить и систематизировать знания учащихся о взаимосвязи строения и функций нервной системы; развивать умения применять знания для научного объяснения физиологических явлений и гигиенических правил. Тип: Урок обобщения и систематизации знаний Оборудование: интерактивная доска, флипчарт, карточки-задания, плакаты |
"Страшный джут пришел на казахскую землю. Гибли аулы, голод не щадил никого и в первую очередь детей и стариков. Тогда старый охотник Ахмет, еле волоча ноги..." Проводя со своими учениками внеклассные мероприятия о сайге, всегда рассказываю им эту легенду. Люди забыли о ней, иначе вопрос о сохранении сайги не стоял бы так остро сейчас. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|