Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа |
В категории материалов: 4177 Показано материалов: 181-190 |
Страницы: « 1 2 ... 17 18 19 20 21 ... 417 418 » |
«Учитель - не посредник между миром и детьми, нет, он на стороне детей, он вместе с ними и во главе их. Его цель - не дети, как все думают, а мир, который он улучшает вместе с детьми. Цель воспитания - не в воспитании, не в «целенаправленном воздействии», а, в общем, вместе с детьми улучшении общей жизни...» (С. Соловейчик) Современный мир развивается стремительными «шагами» и требует компетентности, гибкости от учителя, способности воспринимать и принимать инновации, готовности к переменам и само обучаемости. Обновленная программа мотивирует и в дальнейшем позволит, нам, учителям начальных классов быстро адаптироваться и реализоваться в новых условиях...... |
Полный конспект урока по познанию мира по теме: "Реки и озера Казахстана", 4 класс. Данный урок составлен с учётом новых подходов в обучении и направлен на самостоятельное изучение материала учащимися под четким контролем учителя. |
Урок построен в форме исследовательской деятельности учащихся, ученики сами добывали знания. Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередуются различные виды деятельности. Содержание урока построено последовательно по этапам, причем каждый из этапов строго распределен по времени. На уроке использованы следующие методы обучения: словесные, наглядные, практические; общедидактические методы - это объяснительно иллюстративный, исследовательский. |
Тема: Н. М. Рубцова «Про зайца» Цель: расширить знания учащихся о жанре русской поэзии, на основе стихотворения Н.Рубцова «Про зайца» Задачи урока: Отрабатывать навыки выразительного, беглого, эмоционального чтения; Развивать умение рассуждать, анализировать текст; Воспитывать чувства сопереживания к герою произведения; Тип урока: комбинированный План урока: I. Эмоциональный настрой. -1м II. Проверка домашнего задания. -7м III. Работа по теме урока до чтения стихотворения. -5м IV. Работа над текстом во время чтения. -13м V. Работа с текстом после чтения. - 15м VI. Рефлексия. -3м VII. Домашнее задание. -1м |
Проверить знания по познанию мира по теме "Рельеф земной поверхности" |
Сендерді өмірде не таңғалдырады? Таңғалатын жайттар бізге жиі кездеседі. Ал мен күнге таңғаламын. Өйткені ол нағыз сиқыршы сияқты, жылы әрі мейіріммен сәлемдесе біледі. Күнге қолдарыңды созыңдар. Күннің жомарт сәулелері ананың нәзік қолдары сияқты аялайды, сипалайды, жылытады. Сиқырлы күн барлық өкпе мен мұңды ерітіп жібереді. Жүрегімізді жылу ме |
Методические рекомендации для учителей по современному уроку , признаки урока . Отличия современного и традиционного уроков. |
Сабақтың тақырыбы: О. Бодықов. Аққұс туралы аңыз. Сабақтың мақсаты: әңгіме мазмұнымен таныстыру. Ш. Қалдаяқов өмірі, шығармашылығы туралы мағлұмат беру. Шығармашылық қиялын, жүйелі ойлау қабілетін, сөздік қорын молайтып, тіл байлығын дамыту. Ән құдіретін сезіне білуге, елжандылыққа тәрбиелеу, өнер адамдарын құрметтей білуге тәрбиелеу. Көрнекілігі: слайд, әндер жинағы, деректі фильм. |
Сабақтың мақсаты: Білімділік мақсаты: ұзындықтың ірірек өлшем бірлігі- метр туралы түсініктерін қалыптастыру; өтілген ұзындық өлшем бірліктерінің арақатынасын және ондық жүйедегі байланысын көрсету. |
Мұғалімнің үш жыл бойы істеген шығармашылық есебі. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|