Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа |
В категории материалов: 4177 Показано материалов: 3871-3880 |
Страницы: « 1 2 ... 386 387 388 389 390 ... 417 418 » |
1 сентября для 4 класса. Формировать у детей понятие Родины; активизировать их чувство патриотизма и гражданской ответственности; развивать логическое мышление. Составила Сидоренко Е.И., учитель нач. кл. СШ №81 г.Караганда |
Повторение. Операции с именованными числами |
Правописание большой буквы в фамилиях, именах, отчествах, кличках животных, географических названиях. |
1 сентября. Урок "К 15-летию Конституции" 1 сентября для 3 класса. Цели: 1. Формирование у уч-ся понимания сущности и значения Конституции и государственных символов РК. 2. Воспитание чувства уважения, гордости, патриотизма и значимости Конституции и символики для нашего государства. 3. Расширение кругозора и повышение общей культуры уч-ся. Составила: Сидоренко Е. И., учитель нач. кл. СШ №81, г.Караганда |
Уважаемые коллеги, предлагаю вам один из вариантов проведения классного часа, посвященного Дню Конституции Республики Казахстан |
«Игровые формы работы на уроках русского языка» Игра - это искра, Одним из наиболее действенных средств, способных вызвать интерес к занятиям по русскому языку, является дидактическая игра. Дидактическая игра – это вид учебных занятий, организуемых в виде учебных игр, реализующих ряд принципов игрового, активного обучения и отличающихся наличием правил, фиксированной структуры игровой деятельности и системы оценивания, один из методов активного обучения (В.Н.Кругликов, 1988) игра всегда была одним из самых мощных инструментов развития, воспитания и обучения детей. Игра наряду с учением и трудом, является одним из основных видов человеческой деятельности. Игра – это часть учебного процесса, ни для кого не секрет. Игра помогает формированию фонематического восприятия слова, обогащает ребёнка новыми сведениями, активирует мыслительную деятельность, внимание, а главное стимулирует речь. В результате чего у детей появляется интерес к русскому языку. Не говоря уже о том, что дидактические игры по русскому языку способствует формированию орфографической зоркости младшего школьника. |
Урок посвященный знакомству с первоклассниками |
Урок разработан с использованием ИКТ. |
Модернизация образования на нынешнем этапе невозможна без внедрения в учебно-воспитательный процесс информационно-коммуникационных технологий. Основными средствами информатизации образования являются аппаратное обеспечение, программное обеспечение и содержательное наполнение. Эффективность компьютеров и информационных технологий зависит от того, как мы их используем, от способов и форм применения этих технологий. |
Обнаружила в домашней библиотеке полезную книжку «Самоучитель по
скорочтению». Правда, как я не пыталась тренироваться на художественной
литературе, все равно больше 250 слов в минуту не получается. Читая
роман или повесть мировых авторов, я часто задерживаюсь на предложениях,
изучаю их конструкцию, оцениваю красоту фразеологизмов, сравнений. С
научно-популярной и публицистической литературой другая ситуация, здесь
скорочтение очень бы пригодилось. Но меня заинтересовал больше раздел «Тренинг воображения». Небольшой тест на настоящий уровень воображения показал высокий результат, не добрав всего один бал. В моем случае полезно воображение сбалансировать. Авторы предлагают сто сорок упражнений различной степени сложности. Наиболее интересные опубликую в дневнике. Поиграем вместе!)))) Упражнение «Слияние имени» |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|