Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа |
В категории материалов: 4177 Показано материалов: 4061-4070 |
Страницы: « 1 2 ... 405 406 407 408 409 ... 417 418 » |
Использование эффективных методов и приёмов для развития коммуникативной и информационной компетенций на уроках литературного чтения Проект панорамного урока |
Игра поле чудес проводится для учащихся3-4 классов с целью закрепления знаний по ПДД, развития познавательной деятельности, популяризация ПДД. К сценарию мероприятия прилагается памятка велосипедиста. |
Мероприятие проводится для учащихся 3-4классов. Цель мероприятия: закрепление знаний детей по противопожарной безопасности, способствовать формированию навыков безопасности жизни |
Данный сценарий составлен для учащихся начальных классов. Время выступления 5-7минут. Меропритиеможно провести для ребят, отдыхающтх в пришкольном лагере. Цель: профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, популяризация ПДД |
Памятка поможет учащимся начальных классов правильно читать и записывать римские цифры. |
Логик Н.А. Математика 3 класс Тема: Закрепление таблиц умножения и деления 3,4,5,6,7,8. Цели: 1)Закрепить все случаи умножения и деления 3,4,5,6,7,8, Упражнять в решении задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, на нахождение площади и периметра фигур. 2)развивать навыки устного и письменного счёта. 3)воспитывать чувство взаимопомощи, прививать интерес к математике и литературе. Организационный момент. |
Логик Н.А. Математика. 3 класс. |
Открытый урок по курсу познание мира. Учитель: Логик Н.А. Тема: Знакомая незнакомка.(вода). Класс: 4 «б». Цели: 1.Систематизировать и расширить представление о воде с разных точек зрения: глазами биологов, экологов, инженеров и.т.д., 2.Развивать исследовательскую познавательную активность, умение работать с дополнительной литературой, рассуждать, делать выводы, умение анализировать с опорой на ранее изученный материал. 3Формировать убеждение о личной ответственности каждого человека за состояние природной среды, закреплять умения работать в группах, совершенствовать устную речь. |
Тема: Перенос слов с двойными согласными. Цели: познакомить детей с правилом переноса слов с двойными согласными, учить наблюдать и делать выводы, работать в группах, пополнять активный словарь учащихся; развивать наблюдательность, орфографическую зоркость, память, связную речь учащихся; воспитывать ЗОЖ. Оборудование: интерактивная доска, карточки. Ход урока: 1. Психологический настрой учащихся. Громко прозвенел звонок, Начинается урок. Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем. 2. Актуализация знаний учащихся. 2.1 Запишите сегодняшнее число. ( Поставьте ударение в словах, назовите встретившиеся орфограммы.) 2. 2 Минутка чистописания. Чтобы узнать, какую букву будем писать на минутке чистописания, отгадайте загадку: Отгадай легко и быстро: Мягкий, пышный и душистый, Он и черный, он и белый, А бывает подгорелый. (Хлеб) ( Слайд) |
Для проверки знаний учащихся многие используют тестирование. Считаю, что тесты не дают полную картину усвоенных ЗУН. Поэтому составляю тесты в виде карточек. Так можно проверить и теорию и практику и творчество... Вот некоторые из них. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|