Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа |
В категории материалов: 4177 Показано материалов: 4101-4110 |
Страницы: « 1 2 ... 409 410 411 412 413 ... 417 418 » |
«Запоминалки» – это короткие мнемонические фразы, облегчающие запоминание информации путем образования искусственных ассоциаций. Алфавит АБВГДЕЁ – постираем всё бельё. Если буква гласная вызвала сомнение – *** В городе Бордо, *** На вЕранде вЕтер |
Задачи: 1. Ввести детей в мир народного искусства как источника обогащения их ума и чувств. 2. Развивать воображение, память, мышление, эстетический вкус, интерес к чтению и потребности в нём, любознательность. 3. Воспитывать любовь к народному искусству, доброе отношение к окружающим, учить сопереживать и радоваться. Подготовка мероприятия. Чтобы детям было интересно, надо их подготовить: они должны знать тексты народных сказок, героев сказок, их имена, занятия, сказочные предметы, их применение, волшебные слова, концовки русских народных сказок. Дети участвуют в конкурсе рисунков «Я рисую сказку»; необходимо подготовить жетоны-награды. |
Рифмовки по теме «Удвоенные согласные» 1 .Нам с тобой гулять не жарко 2.Во французСком языке я одна, |
Урок русского языка во 2 классе по теме «Удвоенные согласные». Цели: |
Современная школа Казахстана призвана воспитывать творческую личность, способную к активной трудовой и умственной деятельности в различных областях общественной и государственной жизни. Особая роль при этом отводится начальному этапу обучения, где закладывается фундамент образования, формируются основы научных знаний, познавательные интересы, навыки самостоятельной творческой работы. Самостоятельная работа – одно из важнейших средств развития мышления и речи учащихся, усвоения учебного материала, закрепления и проверки знаний, создания основы для развития интереса. Каждый ученик должен работать на уроке с интересом, а это возможно, если он выполняет посильное для него задание. Это и послужило отправной точкой при создании Инструктивных карт по русскому языку. Теоретический материал построен таким образом, что неоднократное возвращение к нему способствует прочности усвоения по данной теме. А самое главное – задания подобраны таким образом, что к достижению единой цели учащиеся идут разными путями. Целесообразность поуровневого обучения обусловлена стремлением создать более благоприятные условия для гуманизации образования. Представленный мною урок позволяет решать комплексные задачи познавательного характера: получить информацию об окружающем мире, исследовать текст, как единицу высказывания. |
Учитель. Что за прелесть эти сказки! Можно слушать «Тысячу и одну ночь» и не наслушаться! Можно читать русские народные сказки, а можно найти сказки любого народа мира, литературные сказки. Мы с вами вспомним сегодня уже знакомые нам сказки. Совершим путешествие по сказкам, пройдя несколько туров. |
Уроки ИЗО и трудового обучения – это уникальная возможность воспитания толерантности учащихся. Дидактические игры помогаю ребенку осознать многообразие мира, находить сходства и различия живых существ, общность с природой; развивают воображение, чувства эмпатии и формируют мотивации к взаимопониманию. |
МЕТАФОРЫ Основная мысль урока: существуют правила придумывания метафор (образных сравнений). 1. Игра «Море волнуется…» (5 мин) Правила игры Во время произнесения ведущим слов: «Море волнуется, раз, море волнуется, два, море волнуется, три…» — можно по-разному двигаться. После слов: «Морская фигура — на месте замри!» — нужно замереть в виде какого-либо живого существа (можно сразу дать ограничение — морского). По просьбе ведущего игроки называют, кого они изображают. Если, по мнению ведущего, изображено «не похоже», игроки выбывают. Игра разыгрывается с оставшимися детьми несколько раз, пока не останется три-четыре победителя. 2. Работа в группах «Превращения» (10-12 мин) |
1. Ошибки в написании предложения. Выпиши предложение правильно, подчеркни орфограмму. Составь и запиши одно предложение с той же орфограммой. 2. Ошибки текста. Перепиши весь текст, соблюдая красную строку. |
Наталья Проценко В предыдущей статье мы рассмотрели, в чем состоят трудности обучения для первоклассников. Но почему же часть детей успешно осваивают школьные премудрости, а другая часть – со скрипом? Почему уже в первом классе ребенок становится неуспевающим? На самом деле понятие «неуспевающий ученик» неоднозначно. Специалисты выделяют неуспеваемость, так сказать, глобальную (когда ребенок с удручающей стабильностью «не тянет» оба основных предмета – и математику, и русский язык, то есть письмо+чтение) и специфическую (неуспеваемость лишь по отдельным предметам: например, читает ребенок прекрасно, а вот математика ему не дается совсем – либо наоборот). |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|