Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа |
В категории материалов: 4177 Показано материалов: 4111-4120 |
Страницы: « 1 2 ... 410 411 412 413 414 ... 417 418 » |
1) Где находится река По? (На севере Италии) 2) У какого животного есть сумка? (У кенгуру) 3) Какие животные спят зимой? (Ёж, медведь,…) 4) Какому животному поставлен памятник? (Лягушке) 5) Кто видит ушами? (Летучая мышь) 6) Кто слышит ногами? (Кузнечик) |
Личностно – ориентированные технологии обучения. Организация обучения в малых группах по технологии сотрудничества. Учитель: Болдырева Е. Н. Личностно - ориентированные технологии позволяют добиться такого образования, в котором личность ученика, находится в центре внимания педагога, в котором деятельность учения, познавательная деятельность, а не преподавание, была бы ведущей. Одной из технологий личностно ориентированного обучения является обучение в сотрудничестве, т. е обучение в малых группах. |
Становление детской самостоятельности, инициативности, ответственности в первую очередь воспитание умения учиться, понимается сейчас как ведущая ценность и цель образования 21 века. Мы должны воспитывать человека, умеющего учиться, то есть способного и склонного самостоятельно расширять свои знания и умения сообразно новым жизненным задачам. Важное место в системе классификации методов в зависимости от основной дидактической задачи занимает самостоятельная работа. Широко известно, что именно самостоятельная деятельность способствует большому усвоению учеником знаний, развитию умений, навыков. Поэтому при организации учебного процесса необходимо это учитывать и при проведении уроков обязательно продумывать формы и методы организации самостоятельной работы. |
То, что учить разных детей одинаково нельзя – истина, известная каждому педагогу. Но всегда ли удаётся реализовать её в повседневной работе с детьми. Есть ли у вас в классе одарённые дети? Как их выявить? Как учить? Что считать одарённостью? По мнению ученых, количество явно или неявно одарённых детей примерно составляет 20 – 25% от общего числа учеников. Это очень много! С педагогической точки зрения, одарённые дети – это дети, которые по уровню развития своих способностей явно выделяются среди своих сверстников или в своей социальной группе. Это могут быть общие способности (за что не возьмётся всё у него получается) и специальные способности (по всем предметам троечник, а вот по математике любую задачку решит, или лучше всех стихи сочиняет, или рисует, или в хоккей играет и т.д.) Это могут быть и творческие способности (всё он сочиняет, придумывает что-то). Это могут быть также лидерские способности (вожак, неформальный лидер в классе); психометрические (легкоатлетические, гимнастические); технические (компьютерные); музыкальные; экологические и другие виды способностей, необходимых для жизни в обществе. При работе с одарёнными детьми в педагогическом процессе вырисовываются три основные задачи: - способствовать развитию каждой личности; - довести индивидуальные достижения как можно раньше до максимального уровня; -способствовать общественному прогрессу, поставив ему на службу ресурсы дарования. |
Занимательный материал к урокам математики |
1. Традиционный казахский конный спорт (бәйгу) 2. Состязание акынов перед народом (айтыс) 3. Отец кобыза (Қорқыт ата) 4. Лечебное кобылье молоко (қымыз) |
В ЛЕСНОЙ ШКОЛЕ Звенит заливистый звонок. Зовёт зверушек на урок. А на уроке тихо-тихо: Здесь учит ёжиков Ежиха. |
Задачи: пробудить в детях интерес к книге; расширить их литературный кругозор; развить внимание, речь, память; научить детей соревноваться, сопереживать друг другу. Оборудование: картинки с животными, рисунки детей к произведениям, карточки с цифрами от 0 до 4 на каждого учащегося, звездочки, 6 дорожек из бумаги. Для игры выбираются 6 участников и 6 помощников. 1 тур. Представление участников (домашнее задание). 2 тур. «Угадайка» 3 тур. «Вспомни сказки». 4 тур. «Цепочка». 5 тур. «Знаешь ли ты писателей?» |
Календарно тематические планы по математике, русскому языку, трудовому обучению, музыке - 2 класс. Планы составлены в соответствии с новыми учебниками 2009 года, издание 3-е переработанное, Алматы "Атамұра" |
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК по познанию мира и литературному чтению во 2 классе Жукова В.Б. учитель комплекса № 46 г. Астана Тема: Вода-растворитель. Значение воды. Х.С.Тавасшерна «Ручей» Цель: - вода растворяет вещества, охрана воды; |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|