Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа |
В категории материалов: 4177 Показано материалов: 521-530 |
Страницы: « 1 2 ... 51 52 53 54 55 ... 417 418 » |
а) Білімділік: Оқушыларды ауа перспективасы түсінігімен таныстыру. ә) Дамытушылық: Олардың бояуымен жұмыс істеу әдіс-тәсілдерін арттыру, дамыту, мүмкіндігінше шығармашылық жұмыс жасауға баулу. б) Тәрбиелілік: Сұлулық тәрбиесі, табиғат пен өнердегі сұлулықты түсіне білу. |
Математика 7 – ге көбейту және бөлу кестесі |
Cабақтан тыс іс шара 4 сынып Сарқылмас ұлылықтың бастауысың, Саған мәңгі бас ием, Бастауышым! |
3 класс Қазақ тілі тақырып Жалқы және жалпы есім |
Тақырыбы: Үш таңбалы сандар. |
Среднесрочное планирование по познанию мира 4 класс |
Среднесрочное планирование по предмету Русский язык в 3 «В» классе Общая цель серии уроков: Целью данного среднесрочного планирования серии последовательных уроков было внедрение семи модулей Программы уровневых курсов, определение цели преподавания и обучения, организация последовательности этапов работы. На основе внедрения планировалось проследить динамику изменений эффективности уроков с учетом внедрения данных модулей. Планирование составлено в соответствии с календарным планом, задания разработаны с учётом возрастных особенностей учащихся. Основными аспектами реализации курса является формирование умений учащихся работать в группах, самостоятельно добывать знания из различных источников, сопоставлять факты, вести самостоятельный поиск, использовать знания на практике. Данное среднесрочное планирование предусматривает внесение дополнительных разделов. Раздел «Активные формы работы» отражает деятельность учителя по активизации познавательной деятельности учащихся на уроке, развитию у них критического мышления. В разделе «Оценивание» рассматривается формативное и суммативное оценивание, направленное на определение возможностей улучшения обучения. Раздел «Вовлечение в работу учащихся» включает формы работы для одарённых учащихся: совместная деятельность в группах, парная работа, индивидуальное выполнение заданий. Раздел «Преодоление барьеров в обучении» реализует процесс интеграции 7 модулей на определенных этапах урока. Раздел «Как установить, что ученики научились тому, что вы запланировали» поясняет, каким образом будет проводиться анализ оценивания учащихся на протяжении всего урока. |
.Білімділік: Заттарды ұзындығы, түсі, пішіні бойынша салыстыру дағдыларын қалыптастыру |
Букварь - это первая школьная книга. Сегодня мы прощаемся с нашим добрым другом. Теперь мы сумеем прочитать любые слова, предложения и рассказы. В нашей стране в эти дни прибавилось много читающих детей: ведь во всех школах Казахстана учащиеся заканчиваются учиться по букварю. |
Разработка урока литературного чтения по сказке В.Ф.Одоевского "Городок в табакерке" для учащихся третьего класса. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|