Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа |
В категории материалов: 4177 Показано материалов: 511-520 |
Страницы: « 1 2 ... 50 51 52 53 54 ... 417 418 » |
Шығыс Қазақстан облысы Семей қаласы №9 ЖОББМ КММ Джакупова Маржан Саркытовна |
Закрепить навыки и умения находить и записывать краткую запись задач. сравнивать предметы по длине, используя понятия «короче»; научить решать задачи с понятием «короче» |
ШҚО Аягөз ауданы Ақтоғай кенті "Ақтоғай жалпы орта білім беретін мектеп" КММ Жумагельдинова Алмагуль Бакытаевна |
ШҚО Аягоз ауданы Ақтоғай кенті "Ақтоғай жалпы орта білім беретін мектеп" КММ Ботбаева Меруерт Орынхановна |
Цель: Познакомить со строением и работой кровеносной системы Задачи: Образовательная: дать представление о строении и работе кровеносной системы; Воспитательная: воспитывать уважительное отношение друг к другу, умение работать в группе, интерес к предмету; Развивающая: развивать словарный запас, устную речь, умение правильно оценивать себя и своих одноклассников. Тип урока: урок изучений новых знаний Методы обучения: Словесные: слово учителя Наглядные: видео Практические: работа с учебником, практическая работа, самостоятельная работа. Методы контроля: Устный: фронтальный |
Статья о формирование читательской культуры как условие личностного развития современного школьника |
тесты для 2 класса "Имя существительное" |
Викторина знаний: «Мой Казахстан! Мой дом! Моя судьба!» Цели: - воспитание казахстанского патриотизма; уважения и любви к истории, культуре, традициям своего народа; - создание атмосферы творчества, способствующей развитию личности; - побудить детей к изучению своей страны, своего народа. 1. Вступление: Сегодня мы с вами проведем конкурс-викторину «Мой Казахстан! Мой дом! Моя судьба!» (разбиваемся на 2 группы, первая группа «Костанай», вторая группа «Тобол») |
Жануарлар тіршілігі туралы түсінік беру. Жануарлар туралы білім, білік дағдыларын қалыптастыру, меңгерту. |
Данный урок проведён с целью формирования у учащихся коммуникативной, информационной и самоорганизационной компетентностей. Учащимся предлагаются задания на формирование универсальных учебных действий. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|