Главная » Статьи » В помощь учителю » Новые технологии в обучении |
В категории материалов: 409 Показано материалов: 401-409 |
Страницы: « 1 2 ... 39 40 41 |
Решение проблем по освоению основ языка Pascal на уроках информатики в школе. Электронное пособие «Язык программирования Pascal. Электронная поддержка школьного курса» по изучению программирования. |
Из курса общей психологии известно, что способность использовать имеющиеся данные, знания или понятия, оперировать ими; для выявления существенных теоретических или практических задач, называется умениями. Для учащихся зачастую трудно применить усвоенные понятия к решению конкретной задачи. Ученик порой не в состоянии отвлечься от второстепенных, несущественных деталей и выделить то общее, что закреплено в уже имеющихся у него понятиях. В этом случае понятия не превращаются в средство деятельности и познания. Они лежат мертвым грузом, не связываются с практикой, не становятся основой умений. |
В настоящее время перед современной педагогической наукой стоит проблема, как повысить интерес школьников к учебе. Одна из причин потери интереса – это непригодность ряда традиционно применяемых приемов обучения для нынешнего контингента учащихся: ведь у нашей молодежи сегодня сильно развито чувство самосознания и собственного достоинства, она во многом имеет представление, поэтому занятия, базирующиеся на авторитарном нажиме, приказе, безапелляционных указаниях и бездоказательных утверждениях вызывает лишь раздражение и скуку – они неприемлемы. |
рассматривается возможность усвоения нового материала путем творческой переработки текста в рисунки и схемы,что повышает объем обрабатываемого учащимися материала в два раза. |
Данная технология позволяет преодолеть элементы механического усвоения знаний в обучении, активизировать мыслительную деятельность учащихся. Содержание и форма моделирования зависят от того, что именно моделируется, что является предметом моделирования на конкретном рассматриваемом этапе обучения. Ученик должен знать что делать, как и почему. Цель уроков учебного моделирования: изучить внутренние связи и отношения внутри рассматриваемого объекта. Характерная особенность данной технологии – работа с учебными моделями. |
Реализация некоторых педагогических условий технологизации учебного процесса в начальной школе Г. Р. Шиныбаева, Современные требования к работе педагога – это «обеспечение стабильности в обучении, достижение каждым учеником наиболее высоких результатов». Только педагогическая технология может гарантировать 100-процентное достижение результата. |
Игра и технология вероятностного образования Лаборатория еретична по отношению к обычной, планово-урочной школе. Еретична идея непредсказуемого во многом движения. Слова “эксперимент”, “опыт” в восприятии многих теряют диалогичность. Эксперимент для них не является встречей двоих – природы, живущей по своим законам, и человека, экспериментатора, пытающегося понять природу, обрести опыт общения с ней. Тогда эксперимент кажется манипуляцией. |
Возможно ли единое программное решение для всех проблем образования? В российском образовании для автоматизации процесса управления школой сейчас используется самое разное программное обеспечение (ПО). Кто-то пишет его сам, кто-то делает заказ у квалифицированных программистов, кто-то покупает готовые программы. Большая же часть школ использует стандартный пакет MS Office, в частности электронные таблицы Excel и текстовый процессор Word. |
Учителя вальдорфских школ уверены: главное в праздниках не яркость зрелищ, а совместный душевный труд детей и взрослых |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|